Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.talismaninform.ru
2 Авторадио – самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций; Первое место среди социально благополучных групп; (предпринимателей, руководителей и пр.) Каждый четвертый москвич еженедельно слушает Авторадио; Ежедневно Авторадио слушает более 1 млн. москвичей (1 млн тыс. чел. по данным Комкон Медиа; Февраль 2008; аудитория 12+); Авторадио имеет лояльную, привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию; Популярность Авторадио постоянно растет; Аудитория Авторадио – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть информационного эфира; Авторадио – уважаемый и популярный бренд на медиарынке. Ежегодно Авторадио становится победителем многих профессиональных премий и конкурсов.
3 ПРЕМИИ И НАГРАДЫ
4 Заслуги Авторадио признаны профессионалами рекламного и медиа рынка. Радиостанция из года в год завоевывает награды на самых престижных премиях: бренд года Effie, Радиомания, Звуковая Дорожка, премия Муз ТВ, Гран профи, Медиа менеджер России, Овация, и множество других. Авторадио неоднократно награждалось московским правительством за заслуги перед городом. Рекламные кампании на Авторадио считаются одними из самых эффективных на радиорынке. Рекламные ролики, созданные на радиостанции получают высшие награды на международных конкурсах.
5 Премии и награды NAB Бренд года Effie Радиомания Звуковая Дорожка Премия Муз ТВ Гран профи ТОР - Менеджеры ВКПМ - Медиа менеджеры России 2005, 2006 Президент ВКПМ – лауреат национальной премии «Лучший руководитель России» в номинации «Лучший руководитель предприятия связи» Овация Национальная премия Олимп ПРОФИ Золотое яблоко
6 Достижения Авторадио оценены на международном уровне Автопробег «Авторадио» вошел в мировую историю радиобизнеса Впервые в истории отечественного радиовещания, российская радиостанция стала лауреатом авторитетной международной профессиональной премии - NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award. Учредителем награды является самая авторитетная индустриальная организация - Национальная Ассоциация телерадиовещателей США, членами которой являются тысячи телерадиокомпаний из разных стран мира. Премией NAB ежегодно отмечается одна частная радиостанция и одна радиовещательная сеть, лидирующие в деле развития индустрии телерадиовещания, чья деятельность служит интересам общества. На соискание премии NAB «Авторадио» выдвигало мероприятия, приуроченные к празднованию Дня автомобилиста, в том числе, грандиозный автопробег по городам вещания, проведенный радиостанцией осенью 2004 года. «Авторадио» стало первой российской компанией, завоевавшей NAB International Broadcasting Excellence Award.
7 ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕ
8 АВТОРАДИО - РОССИЯ
9 Авторадио - Россия Региональная сеть Авторадио – одна из самых быстрорастущих. Ежедневно слушают радиостанцию Авторадио – 6,2 млн. жителей России. Объем еженедельной аудитории составляет 14 млн. 859,0 тыс. чел. (Radio Index-Россия. Май. TNS Gallup Media) (Radio Index-Россия. Май - Октябрь TNS Gallup Media) Авторадио входит в тройку крупнейших сетевых радиостанций в России.
10 Территория вещания Авторадио Россия Монголия Кыргызстан Израиль Кипр Украина Молдова Армения Абхазия
11 142 передатчика в России Авторадио- крупнейшая радиосеть России Санкт-Петербург Moсква Нижний Новгород Воронеж Самара Челябинск Екатеринбург Новосибирск Омск Волгоград Тула Красноярск Тольятти Ульяновск Ижевск Краснодар Ярославль Хабаровск Владивосток Иркутск Кемерово Барнаул Астрахань Рязань Липецк Оренбург Тюмень Совокупное население: свыше
12 Авторадио-Россия DAILY REACH 6 млн. 210,6 тыс. WEEKLY REACH 14 млн. 858,9 тыс.чел. MONTHLY REACH 21 млн. 573 тыс.чел. Ежедневная аудитория Еженедельная аудитория Ежемесячная аудитория Источник: Radio Index-Россия. Май – Октябрь TNS Gallup Media Города численностью 0+
13 Источник: Radio Index-Россия. TNS Gallup Media Авторадио -Россия динамика еженедельной аудитории (Weekly Reach)
14 АВТОРАДИО-МОСКВА
15 Москва. ТОР 15. Рейтинг коммерческих радиостанций. Аудитория 12+ Ежедневная аудитория АВТОРАДИО – ЛИДЕР РАДИОЭФИРА! в тыс. челв % Автоpадио113712,0 Русское pадио109711,6 Ретро FM106611,3 Евpопа Плюс106011,2 Радио Шансон105111,1 Эхо Москвы9149,7 Юмор FM8298,8 Милицейская Волна7548,0 Energy6807,2 Наше радио6677,1 Love Radio6476,9 Радио Дача 92.4 FM5856,2 Радио Максимум5245,6 Хит FM5135,4 Радио Алла5115,4 Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
16 Портрет аудитории Авторадио ПОЛВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ В % от ежедневной аудитории Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
17 Портрет аудитории АВТОPАДИО Материальное положение В % от ежедневной аудитории радиостанции Статус занятости Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль 2008.
18 Москва. Распределение аудитории Авторадио в течение дня Источник: Radio Index-Москва. Октябрь - Декабрь TNS Gallup Media AQH AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек
19 Выживающие (Survivors) Главное для этой группы при выборе товаров – цена. Хронически бедные, смирившиеся и пассивные. Практически все деньги тратят на продукты питания. Традиционалисты (Traditionalists) При выборе товаров преимущественно ориентируются на цену, но стремятся покупать знакомые товары, в качестве которых убедились на собственном опыте. Стремящиеся (Strivers) При выборе товаров преимущественно ориентируются на цену и известность марки. Готовы переплатить, но купить товар известной, рекламируемой марки. Обыватели (Mainstreamers) Пассивное покупательское поведение без выраженных установок. Самостоятельные покупки совершают редко, обычно по списку, составленному домохозяйкой. Беззаботные (Careless) Пассивное покупательское поведение без выраженных установок. Самостоятельные покупки совершают редко. Проявляют интерес только у узким категориям (интернет, компьютеры). Новаторы (Innovators) При выборе товаров ориентируются преимущественно на известность марки. Готовы переплатить, но купить товар известной, рекламируемой марки. Предпочитают покупать импортные товары. Психографические типы Комкон Медиа. TGI
20 Благополучные (Successful) При выборе товаров преимущественно ориентируются на качество товара. Готовы платить больше за хорошее качество. Достигшие успеха (Achievers) При выборе товаров важны качество товара и известность марки. Ориентированы на престижное потребление. Психографические типы Комкон Медиа. TGI
21 Радиостанции-психотипы Комкон Медиа. TGI Energy
22 Авторадио. Восприятие аудиторией. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОКУС-ГРУПП И ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ
23 Образ Авторадио. Ключевые ценности. Автомобильная радиостанция Открытость, Доброта, Остроумие Уважение к слушателям, доброжелательность Искренность, Мужественность. Сексуально привлекательная для женщин и ресурс для самоидентификации для мужчин Близость: Друг, помощник, приятель. Очень высокая степень идентификации со станцией Успешность, энергичность, динамизм Профессионализм, эрудированность, интеллектуальность без следа снобизма «Гибкий» возраст (каждая группа склонна приближать его к своему) (по данным качественного исследования, MASMI MART)
24 Образ музыкального формата Очень позитивный Главная ценность – позитивное разнообразие -«хорошо пахнущий букет цветов» Музыка как очень благоприятный фон для получения значимой информации Множество любимых вещей -«беззаботность, когда все хорошо и радостно» -«чашка кофе или душистый чай – пьешь и настроение поднимается» (по данным качественного исследования, MASMI MART)
25 Авторадио как вещь Эмоциональная близкая - Всегда необходимая - Любимая, дорогая, теплая, уютная вещь (любимая книжка, утренняя чашка кофе) Всегда с собой - Талисман - Записная книжка, ежедневник, - Удобный справочник - Мобильный телефон Комфортное дополнение (мягкий, пушистый плед, подушечка для сидения) Занимает много места в жизни, член семьи, друг: (ребенок, любимая собака) (по данным качественного исследования, MASMI MART)
26 Стиль слушания Активное слушание, ориентация и готовность к получению информации, а не «отрешенное» фоновое прослушивание Вовлеченность, желание и готовность к интерактивности Эмпатия (сопереживание ведущим, звонящим, особенно во время «Операции утро»)
27 Восприятие рекламы Субъективно мало («в пределах разумного»), благодаря очень грамотному размещению рекламных блоков Прослушивается. Не раздражает сильно, «можно переждать и не переключаться» Может восприниматься как часть информации, что крайне благоприятно для рекламодателей
28 АВТОРАДИО. РЕЙТИНГИ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ
29 Москва. Рейтинг коммерческих радиостанций. Целевая аудитория: лет Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль в тыс. чел в %Автоpадио73916,2 Ретро FM70215,4 Русское pадио63514,0 Радио Шансон59913,2 Евpопа Плюс51611,4 Юмор FM49210,8 Милицейская Волна47110,4 Наше радио4109,0 Радио Дача 92.4 FM3638,0 Радио 73217,1 Сеpебpяный Дождь3056,7 Радио Алла3016,6 Эхо Москвы2996,6 Love Radio2846,2 Хит FM2695,9
30 Авторадио – лидер среди мужчин Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА (Daily Reach) Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль в тыс. чел в %Автоpадио71015,9 Радио Шансон60513,5 Ретро FM58213,0 Юмор FM54712,2 Русское pадио50911,4 Евpопа Плюс50311,3 Эхо Москвы48010,7 Наше радио4259,5 Energy4039,0 Милицейская Волна3798,5 Радио Максимум3127,0 Радио Спорт3026,8 Радио Дача 92.4 FM2876,4 DFM2806,3 Сеpебpяный Дождь2696,0
31 Авторадио – лидер среди семейной аудитории Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Семейное положение – женат/замужем (Daily Reach) Источник: Radio Index-Москва. Октябрь-Декабрь TNS Gallup Media в тыс. челв %Авторадио783,114,8 Радио Шансон735,113,9 Ретро FM719,313,6 Русское Радио674,312,8 Милицейская Волна533,310,1 Юмор FM5109,7 Европа Плюс489,99,3 Эхо Москвы462,58,8 Радио Дача 92.4 FM430,78,2 Радио Алла359,16,8 Серебряный Дождь327,16,2 Наше Радио294,15,6 Радио 7290,45,5 Хит FM284,95,4 Love Radio236,34,5
32 Авторадио - лидер среди работающих москвичей (статус занятости: работающие, Daily Reach) Ежедневная аудитория в % от ЦА Ежедневная аудитория Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль в тыс. чел в %Автоpадио86215,0 Ретро FM79613,8 Русское pадио73712,8 Радио Шансон73212,7 Евpопа Плюс66011,5 Юмор FM57310,0 Милицейская Волна5259,1 Эхо Москвы5209,0 Наше радио4748,2 Радио Дача 92.4 FM4457,7 Energy3936,8 Радио 73716,5 Love Radio3606,3 Сеpебpяный Дождь3536,1 Радио Алла3425,9
33 Авторадио - лидер в ЦА: «Высокий социальный статус» Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА (руководители, специалисты) Источник: Radio Index-Москва. Октябрь - Декабрь TNS Gallup Media Тыс.чел.%Авторадио432,714,6 Русское Радио366,312,3 Ретро FM363,712,2 Радио Шансон331,511,1 Эхо Москвы309,610,4 Европа Плюс303,110,2 Юмор FM264,68,9 Милицейская Волна246,18,3 Наше Радио233,17,8 Серебряный Дождь205,16,9 Радио Дача 92.4 FM201,86,8 Радио 7164,25,5 Хит FM163,55,5 Радио Алла158,75,3 Energy153,55,2
34 Количество подчиненных: более 5 человек Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % в ЦА в тыс. челв %Авторадио209,620,8 Радио Шансон16316,2 Ретро FM155,215,4 Русское радио145,914,5 Европа Плюс132,213,1 Милицейская волна123,812,3 Юмор FM10710,6 Эхо Москвы88,68,8 Радио 782,68,2 Наше радио79,57,9 Хит FM71,47,1 Love Радио65,56,5 Серебряный Дождь64,36,4 Energy60,86 Maximum54,15,4
35 Авторадио уже несколько лет занимает ведущие позиции среди самых обеспеченных и коммерчески привлекательных групп населения: Руководителей; Предпринимателей; Людей с высоким уровнем дохода; Высокой потребительской активностью; Авторадио является самой популярной радиостанцией среди автовладельцев.
36 Аудитория Авторадио – одна из самых благоприятных с финансовой точки зрения
37 Целевая аудитория: возраст лет с материальным положением выше среднего, высоким Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА (все население лет с материальным положением выше среднего+, Daily Reach) Материальное положение выше среднего +: могут делать крупные покупки (например, крупную бытовую технику), но не все, что захотят или полный достаток Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль в тыс. чел в %Автоpадио50718,1 Ретро FM45916,4 Русское pадио41514,8 Радио Шансон38613,7 Евpопа Плюс36913,1 Юмор FM31111,1 Наше радио29310,5 Милицейская Волна2779,9 Радио 72177,7 Радио Дача 92.4 FM2177,7 Сеpебpяный Дождь2097,4 Хит FM1876,7 Эхо Москвы1856,6 Love Radio1826,5 Energy1736,2
38 Авторадио - лидер среди обеспеченной аудитории с высшим образованием (москвичи с высшим образованием и материальным положением выше среднего, высоким, Daily Reach) Ежедневная аудитория в % от ЦА Ежедневная аудитория Источник: ComCon Media. Радиомониторинг Москва - Февраль в тыс. чел в %Автоpадио39414,6 Ретро FM36513,5 Русское pадио34212,7 Эхо Москвы32812,1 Евpопа Плюс30611,3 Радио Шансон27510,2 Наше радио2328,6 Юмор FM2318,5 Сеpебpяный Дождь2178,0 Радио 71897,0 Милицейская Волна1826,7 Business FM1736,4 Радио Дача 92.4 FM1706,3 Relax FM1656,1 Радио Джаз1636,0
39 У слушателей Авторадио одни из самых высоких показателей потребительской активности
40 Фирменные магазины ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ГИПЕРМАРКЕТЫ / посещали за полгода Index 30% 19% 52,2% Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media АВТОРАДИО 44% 20,3% % ежедневной аудитории
41 Магазины мебели, товаров для дома и ремонта27% 23,3% 14% 37% Index % ежедневной аудитории Источник: M` Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Посещали за полгода: Аудитория Авторадио
42 Сотовая связь в % от аудитории Авторадио Источник: M` Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media в % слушателей Авторадио, владельцев сотовых другие
43 Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Клиенты страховых компаний (заключен договор страхования) в тыс. челв %Авторадио426,919,2 Ретро FM340,515,3 Радио Шансон330,814,8 Русское радио318,814,3 Милицейская волна293,313,2 Европа Плюс287,912,9 Юмор FM261,311,7 Эхо Москвы182,78,2 Наше радио179,18 Хит FM161,87,3 Energy144,96,5 Радио 7138,36,2 Love Радио131,75,9 Серебряный Дождь1315,9 Maximum109,44,9 Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media
44 Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Клиенты банков ( Наличие личного банковского счета: срочн. (депозитного) вклада, вклада до востребования. текущего счета) в тыс. челв %Авторадио661,914 Радио Шансон624,413,2 Русское радио62013,1 Ретро FM605,912,8 Европа Плюс532,111,2 Эхо Москвы475,310 Милицейская волна454,59,6 Юмор FM411,98,7 Наше радио316,66,7 Хит FM303,86,4 Радио 7300,96,4 Love Радио275,45,8 Серебряный Дождь268,15,7 Energy264,15,6 Maximum231,44,9 Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media
45 Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Пользователи услуг банковского кредитования Источник: Radio Index-Москва. Декабрь TNS Gallup Media Тыс.чел.%Авторадио290,316,6 Ретро FM24614,1 Юмор FM240,413,8 Русское Радио239,313,7 Европа Плюс224,512,9 Радио Шансон224,212,8 Милицейская Волна207,411,9 Наше Радио161,79,3 Радио Дача 92.4 FM133,17,6 Радио Алла132,77,6 Energy130,57,5 Хит FM127,67,3 Love Radio120,36,9 Серебряный Дождь965,5 Maximum935,3 (брали кредит за 3 месяца или планируют взять в ближайшие 3 мес.)
46 Использование услуг по переводу наличных денег Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media в тыс. челв %Авторадио126,913,9 Русское радио12313,5 Ретро FM121,913,3 Радио Шансон104,511,4 Европа Плюс98,810,8 Милицейская волна9310,2 Эхо Москвы85,89,4 Юмор FM81,48,9 Серебряный Дождь67,87,4 Love Радио66,87,3 Energy54,15,9 Наше радио52,65,8 Хит FM48,35,3 Радио 7475,1 Maximum454,9
47 Владельцы портативных компьютеров (ноутбуков) Ежедневная аудитория Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % в тыс. челв %Авторадио163,212,7 Европа Плюс160,712,6 Ретро FM158,512,4 Русское радио156,312,2 Эхо Москвы127,49,9 Наше радио121,39,5 Energy1088,4 Радио Шансон107,88,4 Юмор FM101,17,9 Милицейская волна99,87,8 Радио 784,46,6 Серебряный Дождь83,26,5 Хит FM816,3 Love Радио67,45,3 DFM (Динамит FM)66,75,2
48 Планируют поездки за границу (в ближайшие полгода) Ежедневная аудитория Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Ежедневная аудитория в % В тыс. челв %Авторадио286,115,7 Русское радио278,315,2 Ретро FM258,814,2 Европа Плюс25614 Радио Шансон185,510,2 Милицейская волна180,99,9 Юмор FM177,29,7 Наше радио167,59,2 Эхо Москвы162,18,9 Energy152,38,3 Хит FM152,38,3 Love Радио146,28 DFM (Динамит FM)130,97,2 Радио 7125,76,9 Серебряный Дождь121,96,7
49 АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ Автомобильная аудитория это:
50 Наличие автомобиля в семье Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Целевая аудитория: all people Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА в тыс. челв %Авторадио723,719 Русское радио546,414,4 Ретро FM512,713,5 Европа Плюс510,913,4 Радио Шансон50413,3 Милицейская волна466,312,3 Юмор FM362,39,5 Эхо Москвы284,37,5 Наше радио258,66,8 Хит FM254,36,7 Love Радио242,96,4 Energy242,46,4 Радио 72326,1 Серебряный Дождь225,45,9 DFM (Динамит FM)186,14,9
51 Наличие импортного автомобиля в семье Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Целевая аудитория: all people Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА в тыс. челв %Авторадио407,219,3 Ретро FM295,714 Русское радио294,114 Европа Плюс285,213,5 Радио Шансон247,111,7 Милицейская волна230,110,9 Юмор FM203,79,7 Love Радио174,98,3 Эхо Москвы172,98,2 Energy1517,2 Наше радио1507,1 Серебряный Дождь147,17 Хит FM135,56,4 DFM (Динамит FM)134,56,4 Радио 7131,36,2
52 Основной водитель автомобиля в семье Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Целевая аудитория: all people в тыс. челв %Авторадио456,228,5 Радио Шансон302,718,9 Ретро FM291,718,2 Русское радио270,716,9 Европа Плюс268,216,7 Милицейская волна248,315,5 Юмор FM235,214,7 Эхо Москвы1519,4 Наше радио138,68,6 Радио 7134,98,4 Хит FM133,98,4 Серебряный Дождь130,78,2 Energy128,18 Love Радио107,86,7 Maximum98,86,2 Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media
53 Количество автомобилей в семье: два и более Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА в тыс. челв %Авторадио143,418,9 Ретро FM122,516,1 Радио Шансон114,615,1 Русское радио103,813,6 Европа Плюс97,912,9 Милицейская волна92,412,2 Юмор FM73,19,6 Серебряный Дождь67,38,8 Наше радио61,68,1 Эхо Москвы60,17,9 Love Радио58,67,7 Радио 750,56,6 Хит FM45,36 Радио Энергия43,75,7 DFM (Динамит FM)43,45,7 Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media
54 Авторадио - абсолютный лидер в автомобильной аудитории Ежедневная аудитория (тыс.чел.) ПРЕИМУЩЕСТВО «АВТОРАДИО» Место слушания радио: автомобиль Источник: Radio Index-Москва. Октябрь - Декабрь TNS Gallup Media
55 Место прослушивания АВТОPАДИО Место прослушивания Авторадио% слушающих радио в автомобиле % автомобильной аудитории Авторадио значительно больше, чем у всех других радиостанций % ежедневной аудитории Источник: Radio Index-Москва. Декабрь TNS Gallup Media
56 Авторадио – абсолютный лидер среди покупателей автомобильных товаров ПОКУПКА ЗА ПОЛГОДА/Ежедневная аудитория в % от целевой группы ШИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ АВТОКОСМЕТИКА Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Gallup Media Авторадио29,5 Ретро FM17 Радио Шансон16,9 Русское радио16,3 Милицейская волна14,9 Авторадио18,8 Ретро FM16,7 Европа Плюс13,5 Радио Шансон13 Русское радио12,6 Авторадио30,5 Радио Шансон20 Ретро FM18,2 Европа Плюс16,3 Милицейская волна16,1 Авторадио28,4 Ретро FM19,3 Радио Шансон17,8 Милицейская волна16,3 Русское радио15,7
57 Аудитория Авторадио более лояльна к рекламе, нежели аудитории прочих радиостанций; Мы уделяем большое внимание качеству рекламных сообщений, поэтому наши слушатели часто воспринимают рекламу как часть информационного эфира; Все наши клиенты признают высокую эффективность рекламы на Авторадио.
58 Какие бы цели Вы не преследовали в ходе рекламной кампании, с помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты: Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей; Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет; Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж; Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;
59 Авторадио как рекламоноситель «Авторадио - медианоситель, характеризующийся как «близкий», «надежный», «успешный» для весьма разнообразной публики, является совершенно уникальным и комплиментарным «фоном» для эффективного восприятия рекламных сообщений» Александр Новиков Исследовательская комапния Masmi Март
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.