Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Карпова
1 Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ
2 В основе метода проектов лежит развитие когнитивных ( познавательных ) и творческих умений учащихся, а также умений самостоятельно конструировать свои знания.
3 С растущей необходимостью формирования новой системы образования и воспитания молодёжи ; Её переориентации на социализацию личности через участие в общественно значимой деятельности ; Развитие способности к самостоятельному решению разнообразных жизненных трудностей и проблем ;
4 Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии ; Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий ; Развивать исследовательские умения ;
5 Вариативность - предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Решение проблем - организация работы с различными группами учащихся, так чтобы каждый ученик смог продвинуться к более высокому уровню обучения - от репродуктивного к творческому. Личностный фактор – посредством проектной работы ученикам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, увлечениях и т. д.
6 Адаптация знаний – задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый. Проектная работа может быть использована на любом уровне в любом возрасте.
7 1. Подготовка к проекту : Предварительно изучить индивидуальные способности, интересы каждого ученика ; Выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить её.
8 2. Организация участников проекта : Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности, интересы и способности учащихся. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.
9 3. Выполнение проекта : Этот этап связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и её документированием, выбором способов реализации проекта. 4. Презентация проекта : Весь отобранный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. 5. Подведение итогов проектной работы.
10 Исследовательские ; Информационные ; Творческие ; Практические ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.