Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Микулина
1 Учитель высшей квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Образование» (грант губернатора ХМАО – Югры, 2006 г.) Кейс-технология Редина Т.А, учитель математики МБОУ «СОШ 3»
2 Концептуальные положения Дифференцированный подход при обобщении и систематизации знаний Применение тестовых заданий для текущего и итогового контроля Элементы личностно-ориентированного обучения Организация предпрофильной подготовки Применение инновационных педагогических технологий в системе профильного обучения
3 Кейс-технологии Применение в профильном обучении кейс-технологии позволит сформировать у учащихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г., поэтому нередко ее называют гарвардским методом. В ведущих школах бизнеса Западной Европы кейсы стали активно использоваться в 60-е гг. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
4 Принципы кейс-технологии: Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Вариативность. Прагматизм в обучении. Активность обучения обеспечивается непосредственным вовлечением обучающихся в решение «реальных» проблем. Самоменеджмент. Успешность в обучении, которая обеспечивается за счет опоры на сильные стороны учащихся.
5 Этапы организации урока с использованием кейс-технологии ЭтапРаундСодержание деятельности в аудитории ПодготовительныйПодготовка текста кейса и знакомство с его содержанием Формулировка домашнего задания учащимся; определение сроков выполнения задания; ознакомление учащихся с системой оценивания решения кейса; определение технологической модели занятия; проведение консультаций Основной (аналитический) ОзнакомительныйВступительное слово преподавателя; распределение обучаемых по малым группам; организация работы обучаемых в малых группах: краткое изложение членами групп прочитанных материалов и их обсуждение; распознавание и формулирование проблем Первый раундДискуссии – обсуждение решения проблем по заданиям кейса Второй раундДискуссии – предоставление результатов анализа. ИтоговыйОбобщающее выступление педагога, его анализ ситуации; оценивание педагогом учащихся. Дополнительное задание: написать эссе по материалам кейса
6 Техники анализа решений проблем «Стена»
7 Техники анализа решений проблем Лист для решения проблем Какую главную проблему вы должны решить? Какой важной информацией вы владеете? (укажите источники информации) Какие дополнительные сведения вы получили в группе? Какие три способа вы знаете для решения проблемы? Какой способ вы считаете наилучшим? Почему?
8 Техники анализа решений проблем Стратегия «Идеал» И – идентифицируйте проблему; Д – доберитесь до ее сути; Е – есть варианты решения; А – а теперь за работу! Л – логические выводы.
9 Техники анализа решений проблем Софт-анализ Индивидуальные мнения Общее мнение
10 Техники анализа решений проблем SWOT – анализ Сильные стороны Возможности Слабые стороны Угрозы
11 Техники анализа решений проблем Прием «Как?» Проблема Как?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.