Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.radio45.ru
2 ПОЛОЖЕНИЕ АВТОРАДИО НА РАДИОРЫНКЕ
3 Авторадио – радиостанция 1 Ежедневная аудиторияВ тыс. чел.В % 1 Автоpадио101010,7 2 Евpопа Плюс94510,0 3 Радио Шансон9279,8 4 Русское pадио9199,7 5 Ретро FM8889,4 6 Эхо Москвы8418,9 7 Юмор FM7518,0 8 Наше радио6797,2 9 Милицейская Волна6376,7 10 Energy6366,7 11 Love Radio6016,4 12 Радио Дача 92.4 FM5335,6 13 DFM4624,9 14 Радио 74574,8 15 Хит FM4484,8 Москва 12+. Топ 15 коммерческих радиостанций Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009 Еженедельная аудиторияВ тыс. чел.В %1Автоpадио243325,8 2 Евpопа Плюс229824,4 3 Русское pадио229024,3 4 Радио Шансон210822,3 5 Ретро FM209822,2 6 Юмор FM178218,9 7 Милицейская Волна169117,9 8 Эхо Москвы153416,3 9 Наше радио144515,3 10 Love Radio144215,3 11 Energy129013,7 12 Радио Дача 92.4 FM125513,3 13 Сеpебpяный Дождь121812,9 14 Хит FM116812,4 15 Радио ,2
4 Портрет аудитории Авторадио Пол Возраст В % от ежедневной аудитории Материальное положение Статус занятости Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь TNS Россия
5 Москва. Распределение аудитории Авторадио в течение дня AQH AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь TNS Россия
6 Авторадио. Восприятие аудиторией. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОКУС-ГРУПП И ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ
7 Образ типичного слушателя Авторадио –Зачастую это мужчина во возрасте от 30 лет и старше (чаще лет). Некоторые женщины в качестве типичного слушателя «Авторадио» видят женщину- автомобилиста –Живет в городе –Деловой, целеустремленный –Современный –Интеллигентный, образованный –Собранный, мобильный –Общительный, дружелюбный –Жизнерадостный, веселый –Устойчивый средний класс и выше Слушатель радиостанции обязательно автомобилист – человек, который часто ездит, попадает в пробки. «Понятно, что это радиостанция для тех, кто ездит на машине, стоит в пробках. Для автолюбителей» По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
8 Стиль слушания Активное слушание, ориентация и готовность к получению информации, а не «отрешенное» фоновое прослушивание Вовлеченность, желание и готовность к интерактивности Эмпатия (сопереживание ведущим, звонящим, особенно во время «Операции утро»)
9 АВТОРАДИО. РЕЙТИНГИ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ
10 Москва. Рейтинг радиостанций. Целевая аудитория: лет Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА В тыс. чел.В %Автоpадио68813,8 Ретро FM65813,2 Радио Шансон59011,8 Русское pадио57111,5 Евpопа Плюс54010,8 Юмор FM50810,2 Наше радио4288,6 Милицейская Волна4068,2 Радио Дача 92.4 FM3577,2 Эхо Москвы3286,6 Радио 73226,5 Love Radio2895,8 Хит FM2865,7 Energy2805,6 Сеpебpяный Дождь2705,4 Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009 (рейтинг коммерческих радиостанций)
11 Авторадио – лидер среди мужчин Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА В тыс. чел.В %Автоpадио59713,4 Радио Шансон51211,5 Ретро FM47310,6 Юмор FM46310,4 Эхо Москвы46010,3 Евpопа Плюс45410,2 Русское pадио4439,9 Наше радио4169,3 Energy3788,5 Радио Спорт3157,1 Business FM3117,0 Милицейская Волна3117,0 DFM3046,8 Радио Максимум2806,3 Сеpебpяный Дождь2365,3 Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009 (рейтинг коммерческих радиостанций)
12 Авторадио - лидер в ЦА: Владельцы собственного бизнеса Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь TNS Россия В тыс. челВ %Авторадио81,317,4 Ретро FM72,715,5 Русское Радио65,514,0 Радио Шансон56,712,1 Business FM56,612,1 Эхо Москвы56,612,1 Европа Плюс56,112,0 Наше Радио49,310,5 Юмор FM46,59,9 Милицейская Волна43,39,3 Серебряный Дождь40,88,7 Energy36,97,9 Русская Служба Новостей35,17,5 Радио Джаз32,36,9 Relax FM31,46,7 (рейтинг коммерческих радиостанций)
13 Аудитория Авторадио – одна из самых благоприятных с финансовой точки зрения
14 Обеспеченная* аудитория лет (с материальным положением выше среднего, высоким) Ежедневная аудитория в % от ЦА Ежедневная аудитория *Полностью обеспечены, не ограничены в средствах; иногда покупают дорогие вещи, но не всё, что захотят Источник: RadioWeek - Москва. ComCon. Июнь 2009 В тыс. чел.В %Автоpадио43215,2 Ретро FM38813,7 Русское pадио35212,4 Радио Шансон34212,0 Евpопа Плюс33311,7 Наше радио30210,7 Юмор FM28610,1 Эхо Москвы2227,8 Милицейская Волна2197,7 Радио 72097,4 Love Radio1906,7 Energy1876,6 Радио Дача 92.4 FM1846,5 Сеpебpяный Дождь1786,3 Хит FM1776,3
15 Авторадио уже несколько лет занимает ведущие позиции среди самых обеспеченных и коммерчески привлекательных групп населения: Руководителей; Предпринимателей; Людей с высоким уровнем дохода; Высокой потребительской активностью; Авторадио является самой популярной радиостанцией среди автовладельцев.
16 У слушателей Авторадио одни из самых высоких показателей потребительской активности
17 Сотовая связь в % от аудитории Авторадио в % от слушателей Авторадио, пользователей сотовых телефонов другие Пользователи марок сотовых телефонов в % от аудитории Авторадио Пользуются сотовыми телефонами92% Источник: M`Index-Москва. I полугодие TNS Россия
18 Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Клиенты страховых компаний (заключен договор страхования) Источник: M`Index-Москва. I полугодие TNS Россия в тыс. челв %Авторадио47815,1 Радио Шансон457,514,4 Ретро FM423,513,4 Русское Радио419,213,2 Европа Плюс382,112,1 Эхо Москвы374,611,8 Милицейская волна326,810,3 Юмор FM307,39,7 Радио Дача 92.4 FM282,68,9 Наше Радио257,98,1 Energy237,77,5 Серебряный Дождь224,27,1 Love Radio204,66,5 Хит FM181,95,7 DFM179,95,7
19 Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА Банковские клиенты (возраст 25 – 54, наличие банковского счета, карточки, вклада) Источник: M`Index-Москва. I полугодие TNS Россия в тыс. челв %Авторадио345,214,7 Ретро FM337,514,3 Русское Радио331,214,1 Радио Шансон307,313 Европа Плюс294,112,5 Юмор FM262,211,1 Милицейская волна254,810,8 Наше Радио239,310,2 Эхо Москвы225,69,6 Радио Дача 92.4 FM215,29,1 Energy201,48,5 Love Radio173,57,4 Серебряный Дождь164,67 Радио 7160,56,8 Relax FM135,75,8
20 АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ Автомобильная аудитория это:
21 Наличие автомобиля в семье Источник: M`Index-Москва. I полугодие TNS Россия Целевая аудитория: all people Ежедневная аудитория Ежедневная аудитория в % от ЦА в тыс. челв %Авторадио676,615,6 Радио Шансон59413,7 Русское Радио543,112,6 Ретро FM541,812,5 Европа Плюс532,612,3 Милицейская волна454,710,5 Юмор FM420,59,7 Эхо Москвы376,58,7 Радио Дача 92.4 FM358,98,3 Energy335,17,7 Наше Радио335,17,7 Love Radio292,26,8 Хит FM272,96,3 Серебряный Дождь269,66,2 DFM260,66
22 Авторадио - абсолютный лидер в автомобильной аудитории Ежедневная аудитория (тыс.чел.) ПРЕИМУЩЕСТВО «АВТОРАДИО» Место слушания радио: автомобиль Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь TNS Россия
23 Место прослушивания АВТОPАДИО Место прослушивания Авторадио% слушающих радио в автомобиле % автомобильной аудитории Авторадио значительно больше, чем у всех других радиостанций % ежедневной аудитории Источник: Radio Index-Москва. Апрель - Июнь TNS Россия
24 Авторадио – абсолютный лидер среди покупателей автомобильных товаров ПОКУПКА ЗА ПОЛГОДА/Ежедневная аудитория в % от целевой группы ШИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА АВТОКОСМЕТИКА Источник: M`Index-Москва. I полугодие TNS Россия Авторадио23,8 Русское Радио18,1 Радио Шансон16,2 Европа Плюс14,6 Ретро FM13,7 Авторадио23,9 Радио Шансон17,7 Ретро FM15,1 Русское Радио14,3 Юмор FM14,1 Авторадио23,4 Русское Радио16,3 Ретро FM15,5 Радио Шансон15,1 Европа Плюс14,3 Авторадио22,2 Европа Плюс18,2 Радио Шансон16,5 Милицейская волна13,8 Русское Радио11,2
25 Аудитория Авторадио более лояльна к рекламе, нежели аудитории прочих радиостанций; Мы уделяем большое внимание качеству рекламных сообщений, поэтому наши слушатели часто воспринимают рекламу как часть информационного эфира; Все наши клиенты признают высокую эффективность рекламы на Авторадио.
26 Какие бы цели Вы не преследовали в ходе рекламной кампании, с помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты: Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей; Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет; Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж; Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Департамент продаж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.