Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Маклаков
1 Мастер-класс
2 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?
3 Запишите трехзначное число с различными крайними цифрами. Запишите трехзначное число, изображенное теми же цифрами, но в обратном порядке. Из большего числа вычтите меньшее. Назовите первую цифру.
4 Найти диагональ спичечной коробки с помощью линейки
5 Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?
6 Решение: Пусть С – длина окружности, тогда (С +1) – длина большей окружности. Радиус первой окружности равен, Радиус большей окружности равен. Тогда величина зазора равна: -= Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?
7 Определите, сколько треугольников на рисунке?
8 Как из прямоугольника получить квадрат? Исследовать свойства получившегося квадрата
9 Создание проблемных ситуаций через умышленно допущенные учителем ошибки Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий Создание проблемных ситуаций через выполнение практических заданий 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Создание проблемных ситуаций через решение задач на внимание и сравнение Создание проблемных ситуаций через выполнение исследовательских заданий Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью 9
10 Создание проблемных ситуаций на уроках математики
11 1.Подводить к противоречию с уже известным и предлагать самим находить способ разрешения. 2. Побуждать делать сравнения, обобщения, выводы. 3. Создавать ситуации включения, используя задания, связанные с их жизненным опытом. 4. Использовать задачи с заведомо допущенными ошибками. 5. Предлагать практические исследовательские задания. 6. Отыскивать различные способы решения одной и той же задачи. 7. Излагать различные точки зрения на один и тот же вопрос. Рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.