Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.expovipclub.ru
1 Российский выставочный рынок: тренды и прогнозы до 2013 года
2 Основные характеристики российского выставочного рынка Оценка рынка и потенциал роста Основные тенденции развития выставочной деятельности в России
3 Основные характеристики российского выставочного рынка Выставочный рынок Российской Федерации насчитывает более 260 операторов. Москва - 55% Санкт-Петербург - 13% Остальные регионы России - 32% Москва Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто *
4 Санкт-Петербург Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто * Россия (без учета данных Москвы и Санкт-Петербурга) Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто *
5 Распределение количества выставок по регионам (федеральным округам)
6 Распределение количества экспонентов по регионам (федеральным округам)
7 Распределение выставочной площади нетто по регионам (федеральным округам)
8 Распределение выставок по сегментам (по России в целом)
9 Отраслевая структура Москва В течение 2007–2009 гг. неизменно наибольшее количество выставок проходило по тематикам:
10 Санкт-Петербург Наибольшее количество выставок в период с гг. проходило по следующим тематикам:
11 Россия (без учета данных Москвы и Санкт-Петербурга) По итогам гг. наибольшее количество мероприятий проходило по следующим отраслевым направлениям:
12 Потенциал российского рынка площадей для проведения выставочных мероприятий Закрытая выставочная площадь специализированных выставочных площадок в России составляет кв.м. Из них:
13 Размер рынка и потенциал роста Размер российского выставочного рынка (2008) млн. долл. США. Объем рынка в 2008 году составил 0,046% от ВВП РФ. Анализ динамики ВВП и роста выставочного рынка (проиндексированный, 2008 год – база или 100%)
14 Размер выставочного рынка РФ и потенциал роста до 2013
15 Основные тенденции развития выставочной деятельности в России -Гибкая ценовая политика -Продуманность стратегий продвижения, усиление альтернативных способов рекламы -Новые нестандартные подходы к разработке программ привлечения специалистов -Принцип ротации выставочных проектов -Развитие новых форматов В2В мероприятий, использование смешанных технологий ground & online -Расширение программы околовыставочных мероприятий
16 Стратегии развития выставочного бизнеса -Реструктуризация выставочных мероприятий в сторону их укрупнения в наиболее значимых для экономики региона отраслях для аккумуляции сил и средств, а также охвата всех уровней вертикальной логистики данных отраслей -Ре-позиционирование выставочных мероприятий, исходя из конкретных потребностей участников рынка, более четкая сегментация целевой аудитории и углубление специализации проектов -Нишевая стратегия, поиск новых эксклюзивных тематик -Внедрение малобюджетных технологий организации и проведения ВКМ -Объединение выставочных операторов
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: Телефон (812) Телефакс (812) Санкт-Петербург, , ул. Петрозаводская, 12 URL
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.