Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Тишечкина
1 Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год
2 Целевые группы реализации перехода на ФГОС -руководство целевой программы и контроль ее деятельности; -методическое руководство работой педагогов ОУ, классных руководителей, специалистов (логопедов, психологов) инициативной группы; Обязанности: Анализирует: -проблемы и ход реализации введения ФГОС; -перспективные возможности программ. Прогнозируют: -тенденции изменения ситуации в ходе реализации программы; -последствия запланированной работы. Планируют и организует: -текущее и перспективное планирование в рамках деятельности программы; -процесс разработки и реализации воспитательных программ; -разработку необходимой документации в рамках реализации перехода. Редактируют: подготовленные к изданию методические материалы по деятельности программы. Администрация образовательных учреждений Функции организации и контроля: -предварительный -текущий -итоговый Контроль исполнения плана-графика Управление образования Вид деятельностиУчастники
3 Целевые группы реализации перехода на ФГОС Анализирует: -проблемы и ход развития деятельности программы; -перспективные возможности её развития; -осуществляет индивидуальное сопровождение обучающихся. На муниципальном уровне: организует сетевое взаимодействие образовательных учреждений по осуществлению сопровождения обучающихся. Служба сопровождения (психолог, логопед) Принимают участие: -в разработке основных документов в рамках реализации программы; -участвуют в организации и проведении семинаров, конференций по обмену опытом в рамках перехода на ФГОС. Педагоги Вид деятельностиУчастники
4 Целевые группы реализации перехода на ФГОС Оценивают изменения образовательного уровня и социализации своих детей, развитие социальной ответственности, удовлетворенности образовательной деятельностью в школах района. Родители Обеспечивает процесс реализации программы методической, учебной и научной литературой. Библиотеки ОУ Планирует основные направления деятельности администраций школы; анализирует ход введения ФГОС; оценивает соответствие достигнутых результатов намеченным целям; осуществляет необходимую корректировку. Информационно- методический центр Вид деятельностиУчастники
5 Критерии эффективности перехода на ФГОС 1.Разработана образовательная программа для начальной школы в соответствии с требованиями стандарта. 2.Кадровое обеспечение. 3.Созданы финансовые условия для реализации стандарта. 4.Созданы необходимые материально-технические условия для реализации программ нового стандарта. 5.В школе созданы все необходимые условия в области ИКТ- технологий. 6.Созданы методические и информационные условия для реализации программы. 7.Создана система оценки качества. 8.Созданы управленческие условия.
8 Модель поддержки воспитывающей деятельности образовательных учреждений в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Р А Й О Н Н А Я ЦЕЛЕВАЯ П Р О Г Р А М М А «Воспитание детей в Некрасовском муниципальном районе» на 2010 – 2013 гг. система учреждений дополнительного образования спортивная школа ЦДТ «Созвездие» музыкальная школа художестве нная школа образовательные учреждения сельские ОУ: Средние, основные городские ОУ: средние
9 Модель диссеминации передового опыта при переходе на ФГОС в Некрасовском МР
10 Проблемы перехода 1.Недостаточно отработаны финансовые условия для реализации стандарта. 2. Отсутствуют возможности создания необходимых материально-технических условий для реализации программ нового стандарта одновременно во всех ОУ. 3. Управленческие условия понятны лишь на уровне ОУ, в то время как муниципальное звено не просматривается. 4. Необходимы изменения функциональных позиций должностных мест участников образовательного и воспитательного процесса при переходе на ФГОС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.