Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Тивунова
1 Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н.
4 Приоритетными в диагностике становятся не репродуктивные задания а продуктивные задания Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития.
5 Привычная форма письменной контрольной работы теперь дополняется такими новыми формами контроля результатов, как: целенаправленное наблюдение самооценка ученика по принятым формам результаты учебных проектов результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика должен теперь стать портфель достижений (портфолио). Итоговая оценка за начальную школу на основе всех результатов накопленных в портфеле достижений ученика за четыре года обучения в начальной школе.
6 Все эти средства, формы и методы должны обеспечить самое главное комплексную оценку результатов. 1.Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. 2.Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться 3.Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. 4.Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. 5.Обеспечение личной психологической безопасности ученика.
7 1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные. 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. 4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений». 5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. 6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности. 7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.