Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Шуринов
1 1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей Креативность – это многогранная изобретательность, способность оценивать ситуацию и находить пути решения сложных комплексных необычных задач Креативность – это способность посмотреть на ситуацию под неожиданным углом, это интеллектуальная позиция, раскрывающая весь спектр возможностей и определенный подход к проблеме, который направлен на поиск новых сторон решения Креативность – это предпосылка для создания инновации
2 2 КРЕАТИВНОСТЬ, по Гилфорду способность к обнаружению и постановке проблем; семантическая спонтанная гибкость – способность к продуцированию разнообразных идей; оригинальность – способность продуцировать отдельные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения; способность усовершенствовать объект, добавляя детали; способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, то есть способность увидеть в объекте новые признаки, найти их новой использование
3 3 КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ Креативные индустрии – это, по-другому, четвертичный сектор экономики. Он специализируется на производстве и распространении знаний и информации Креативные индустрии делятся на: «Культурные индустрии» (работа со смыслами, образами, текстами) и «Интеллектуальные индустрии» (работа со знаниями, например, наука и отделы R&D)
4 4 КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ КИ – это сращение и взаимопроникновение производственной, предпринимательской и художественной деятельности, при котором возникает новый симбиоз технологии, рациональной репродуктивной деятельности и творчества
5 5 КЛАССИФИКАЦИЯ КИ Телевизионная и радио-индустрия, включая кабельное и спутниковое TV; Индустрия производства фильмов, с учетом видео, DVD, а также фильмы на телевидении; Интернет-индустрия, включая все формы net art (сетевое искусство) и net culture (сетевая культура), а также производство сайтов, порталов и иных форматов коллективной и групповой коммуникации; Музыкальная индустрия: звукозапись (не только собственно музыкальная), распространение записей со всеми формами контроля и соблюдения прав, а также различные виды live performance («живые» выступления); Издательский бизнес, включая книги, CD-ROMы, информационные базы и сопутствующие им услуги, а также (в определенной части) журналы и газеты; Разного рода образовательные и игровые индустрии (educainment). Индустрия рекламы и маркетинга со всеми относящимися сюда технологиями Ряд технологий формирования городской и региональной среды
6 6 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 1 Независимые культурные индустрии: крупные коммерческие предприятия, настоящие «индустрии», такие как телевидение, издательства, звукозаписывающие фирмы или интернет-корпорации; малые и средние творческие предприятия, которые являются неотъемлемой частью творческой экономики и часто группируются вокруг крупных компаний, вокруг туристической индустрии или складываются в городские кластеры; посреднические агентства, создаваемые для поддержки конкретных кластеров или конкретных секторов творческой экономики, которые подсказывают властям, как стимулировать развитие творческих индустрий, а владельцам творческих предприятий помогают в организации производства, в выборе и обустройстве их «экономической ниши»;
7 7 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 2 Традиционные организации культуры : архивы, театры, библиотеки, музеи, концертные организации, галереи и т.д. ; Обладают значительными, хотя и не всегда востребованными ресурсами
8 8 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 3 Независимые творческие профессионалы, которые мигрируют между этими секторами и образуют подвижную творческую среду - различные культурные антерпренеры, менеджеры культуры, культуррегеры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.