Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mkgt.ru
1 Экспресс-3 Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками
2 Создание системы управления пассажирскими перевозками имеет целью снижение расходов, повышение доходов и предоставление новых услуг пассажирам. Другая группа целей связана с необходимостью замены устаревшего оборудования и использования современных цифровых каналов связи.
3 История развития системы «Экспресс»
4 Топология системы Экспресс
5 Поэтому на переходный период сохраняется старая система «Экспресс-2», которая выполняет только функции приема запросов от старой системы телеобработки данных. Полученные запросы передаются в систему «Экспресс-3», а ответы после обработки возвращаются обратно. Терминалы по TCP/IP подключаются непосредственно к «Экспресс-3». Оперативная база данных, содержащая расписание и информацию для резервирования, ведется системой «Экспресс- 3». Информация об оформленных документах и отправленных вагонах поступает от комплекса Online-Express-3 и от систем «Экспресс-2» других регионов в аналитическую базу данных «Экспресс-3». Доступ к аналитической базе данных через сеть TCP/IP RZD имеют автоматизированные рабочие места во всех регионах России. Автоматизированные рабочие места работают на основе использования WEB-технологии. В настоящее на РЖД заменено примерно 60% парка терминального оборудования. Новые терминалы допускают подключение как по старому протоколу BSC-3, так и по TCP/IP. Однако старых терминалов еще много, кроме того не везде еще есть возможность подключения новых терминалов через сеть передачи данных
6 Функциональные подсистемы «Экспресс-3» Аналитическая база данных
7 Основной проблемой билетно-кассовых операций является возможность злоупотреблений как обслуживающего персонала, так и пользователей. Для своевременного обнаружения и устранения злоупотреблений планируется реализовать автоматизированный контроль на всех этапах жизни проездного документа. Проездной документ содержит два штриховых кода. Один наносится в типографии, а второй – при печати проездного документа в кассе. С помощью считывания этих кодов можно установить происхождение и подлинность проездного документа. Такой контроль уже выполняется на этапе продажи и возврата билетов, а будет выполняться также при посадке в поезд, контроле в поезде и по возвращении вагона в депо – по корешкам проездных документов.
8 Подсистема управления перевозками включает в себя все виды экономического и статистического анализа перевозок, включая элементы прогнозирования пассажиропотоков и моделирования поведения пользователей при изменении тарифов
9 Комплекс EXPRESS-3-online обеспечивает производительность 34 транзакции в секунду на машине IBM 9672 R36. Максимальная нагрузка в Москве в летний период – транзакций в секунду.
10 Технология подготовки информации о расписании
11 Доступ к справочной информации через Internet возможен как непосредственно к информации системы «Экспресс» (online-доступ), так и к ежемесячно обновляемому расписанию без обращения в систему «Экспресс» (offline- доступ). В случае offline доступна только информация о расписании, в случае online – расписание, информация о стоимости проезда и наличии мест.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.