Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Чешкова
1 ДРК «Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса».
2 Цель: Выяснить, какова роль самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса.
3 Объект исследования : Совместная деятельность учителя и ученика на уроке.
4 Предмет исследования: Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном подходе.
5 Рабочая гипотеза: Дифференцированный подход в обучении предполагает использование большого количества с/р. Если самостоятельная работа организована рационально и эффективно на всех этапах урока, то это способствует успешному саморазвитию и самосовершенствованию учеников.
6 Методы исследования: Наблюдение уроков учителей, анкетирование учащихся и учителей.
7 Итоги микроисследования 1. Э у - эффективность урока по данной тематике (у – уровень проведения урока). 75% - 100% - оптимальный уровень (реализовано полностью). 35% - 75% - достаточный уровень (реализовано частично). 10% - 35% - критический уровень (не реализовано).
8 Итоги микроисследования 1.
9 Итоги микроисследования 2 и 3. О п – общий % применения различных видов с/р на различных этапах уроков. «+» - 2 балла. «-» - 1 балл.
10 Итоги микроисследований 2 и 3.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.