Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Багаева
1 Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
2 Актуальность проблемы: 1.Вхождение компьютеров во все сферы современной жизни. 2. ИКТ – технологии изменили процесс обучения и это уже неизбежность, это реалии, это факт. 3. Возможность применения разнообразных средств ИКТ в процессе обучения. 4. Необходимость повышения качества обучения младших школьников.
3 Дидактические предпосылки использования ИКТ. 1. Развитие инструментальных навыков у учащихся (навыка владения компьютером, пользование Интернет – ресурсами). 2. Развитие когнитивной сферы учащихся. 3. Развитие социальной сферы учащихся (самодисциплина, самокритика, повышение ответственности). 4. Развитие эмоционально – волевой сферы учащихся. 5. Развитие мотивации к учению.
4 Область применения ИКТ в процессе обучения. 1. В учебно – воспитательном процессе на уроке и во внеурочной деятельности. 2. В учебной деятельности в процессе дистанционного обучения. 3. В самостоятельной познавательной деятельности.
5 Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: 1.Усилить образовательные эффекты. 2. Повысить качество усвоения материала. 3. Построить индивидуальные образовательные траектории учащихся. 4. Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению. 5. Организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
6 Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.Создание презентаций к урокам. 2. Работа с ресурсами Интернет. 3. Использование готовых обучающих программ. 4. Разработка и использование собственных цифровых образовательных ресурсов.
7 Ожидаемые результаты: 1. Повышение качества образования за счёт эффективности использования современных информационных технологий. 2. Повышение пользовательской культуры учащихся. 3. Развитие навыков исследовательской, творческой деятельности учащихся. 4. Повышение познавательного интереса к предметам. 5. Осознанное отношение к учебной деятельности учащихся и родителей.
8 Экспериментаторская группа. 1. Сергеева Н.Г. – руководитель эксперимента, директор школы. 2. Гончар И.Н. – ответственный исполнитель, зам. директора по УВР. 3. Андриянова В.П. – куратор эксперимента, методист отдела образования АБМР. 4. Рабочая группа: Юрцевич Е.В. – зам.директора по УВР, Мирошниченко М.В. – рук. МО нач. классов, Нижевязова В.А. – рук. проблемной группы, Кириченко Е.В. – учитель нач. классов, Михайлова И.В. – учитель нач. классов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.