Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Пяткина
1 Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова»
2 ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕЛЬ Активизация внутренних ресурсов («человеческого фактора») деятельности педагогических коллективов, социально-технологическая «перенастройка» каждого педагога как части единого коллектива, решающего задачи обеспечения успешности каждого обучающегося. Обеспечение социального благополучия, развития и успешности каждого ребёнка. ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ Внешние (финансово-организационные) факторы: - наращивание материально-технических ресурсов, - совершенствование финансово-экономических механизмов управления, - внедрение новых организационно-методических технологий, в том числе расширение общественного участия в управлении образовательным процессом Внутренние (социально-организационные) факторы: - переход на принципы коллективного сотрудничества, ответственного доверия и высокого уровня профессиональной компетентности всех педагогов, действующих в интересах каждого обучающегося, - внедрение механизмов стимулирования качества. УЧАСТНИКИ Различные участники образовательных отношений (руководители, педагоги, общественность); лидеры – руководители, педагоги, родители. Активные участники (соучастники) всех мероприятий и этапов конференции – все представители педагогических коллективов. ФОРМАТ Мероприятия - отдельно по уровням образования.Единый формат и содержание мероприятий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выработка комплекса мер для решения актуализированных задач по обозначенным направлениям Выработка нового формата отношений внутри коллективов, консолидация педагогов для создания среды наибольшего благоприятствования развитию каждого обучающегося 2
3 год. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. План: 1. Организационно-управленческие задачи развития образовательной деятельности в МАОУ «Падунская СОШ» на учебный год. Ответственная Лазюк С.В. 2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. Ответственная Вальтер Н.К. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе.3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. Ответственная: Франк Е.Ю Педагогические технологии в современной школе.3.2. Педагогические технологии в современной школе. Ответственная Лазюк С.В. 4. Практикум.4. Практикум. Ответственная: Шмелёва Н.Ю. 5. Рефлексия.
4 1. Организационно-управленческие задачи развития образовательной деятельности в МАОУ «Падунская СОШ» на учебный год. Ответственная Лазюк С.В. В ходе работы педагогическим коллективом выявили, что для того чтобы был успешным ученик и успешный учитель коллектив должен работать в сотрудничестве со всеми участниками образовательных отношений - обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками и повышать свою профессиональную компетентность.
5 2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. Ответственная Вальтер Н.К. Проанализировав результаты профессионально – педагогической компетентности педагогов МАОУ «Падунская СОШ», в нормативно – правовом аспекте мы выявили проблему, что не все педагоги в совершенстве владеют нормативно – правовой базой образования, что затрудняет работу педагога при переходе на ФГОС. В ходе работы методического дня, по 2 вопросу были проанализированы: Ст.28 Конвенции о правах ребенка; Ст.17 Гражданского кодекса РФ; Ст. 63 Семейного кодекса РФ; С. 2, 12-17, 48 Закона об образовании; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, для повышения качества образования при переходе на стандарты второго поколения в основной школе.
6 Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. 3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе. 3.1.Образовательная технология как средство педагогических инноваций в учебном процессе. Ответственная: Франк Е.Ю. Франк Е.Ю. пояснила различие в понятиях «технология» и «методика» образовательного процесса. Рекомендовала учителям использовать в работе технологическую карту, которая предусматривает четкое структурирование этапов урока.
7 Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе Педагогические технологии в современной школе. 3. Технологии и методики, применяемые в школе при учебно –воспитательном процессе Педагогические технологии в современной школе. Ответственная Лазюк С.В. Анализ посещенных уроков за учебный год позволяет сделать вывод, что педагогический коллектив использует в своей работе элементы различных педагогических технологий. С переходом на новые образовательные стандарты педагогам необходимо в совершенстве владеть педагогическими образовательными технологиями, чтобы соответствовать требованиям к результатам освоения основной образовательной программы в соответствии с ФГОС. В ходе обсуждения данного вопроса были проанализированы применяемые технологии и выявлена проблема не систематического использования инновационных педагогических технологий.
8 4. Практикум Ответственная: Шмелёва Н.Ю. Задание 1: 1) спроектируйте структуру сетевого взаимодействия организаций по направлениям развития личности ребенка. «Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)…». 2) Определите, какие социальные ресурсы каких организаций целесообразно привлечь для реализации ООП по каждому направлению развития личности ребенка: кадровые, управленческие, демографические, мотивационные, образовательные, интеллектуальные, информационные, коммуникативные, деятельностные, инновационные, стратегические, организационные, научные, социально-психологические, социально-экологические.
9 4. Практикум Ответственная: Шмелёва Н.Ю. 5. Рефлексия. Задание 2: 1) выберите и(или) обозначьте актуальные направления работы по формированию педагогической компетентности родителей, 2) подберите оптимальные формы организации и (или) мероприятия, назовите их, 3) определите потенциальных исполнителей и кураторов каждого направления и мероприятия.
10 Решения принятые на 1 методическом дне по теме: «Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС». 1. Повышать профессиональную компетентность через участие в семинарах, конференциях, конкурсах (очно, заочно и дистанционно). 2.Изучить нормативно-правовую базу по обеспечению образовательного процесса в рамках реализации ФГОС. 3.Изучить современные педагогические технологии и использовать в учебно-воспитательном процессе. 4. Повысить качество образования в новом учебном году.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.