Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Черепанова
1 Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е. Хребтова»
2 ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕЛЬ Активизация внутренних ресурсов («человеческого фактора») деятельности педагогических коллективов, социально-технологическая «перенастройка» каждого педагога как части единого коллектива, решающего задачи обеспечения успешности каждого обучающегося. Обеспечение социального благополучия, развития и успешности каждого ребёнка. ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕСУРСЫ И ФАКТОРЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ Внешние (финансово-организационные) факторы: - наращивание материально-технических ресурсов, - совершенствование финансово-экономических механизмов управления, - внедрение новых организационно-методических технологий, в том числе расширение общественного участия в управлении образовательным процессом Внутренние (социально-организационные) факторы: - переход на принципы коллективного сотрудничества, ответственного доверия и высокого уровня профессиональной компетентности всех педагогов, действующих в интересах каждого обучающегося, - внедрение механизмов стимулирования качества. УЧАСТНИКИ Различные участники образовательных отношений (руководители, педагоги, общественность); лидеры – руководители, педагоги, родители. Активные участники (соучастники) всех мероприятий и этапов конференции – все представители педагогических коллективов. ФОРМАТ Мероприятия - отдельно по уровням образования.Единый формат и содержание мероприятий. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выработка комплекса мер для решения актуализированных задач по обозначенным направлениям Выработка нового формата отношений внутри коллективов, консолидация педагогов для создания среды наибольшего благоприятствования развитию каждого обучающегося 2
3 год. Заседание КМО начальных классов и учителей технологии по теме «Организация работы учителя по формированию предметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО». План: 1. Изучение и анализ федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы) и основного общего образования. 2.Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной и основной школы в условиях внедрения ФГОС НОО 3.Групповая работа педагогов по подбору на основе итогов заполнения опросных листов необходимых способов освоения общеучебных (базовых) компетенций. 4. Рефлексия.
4 1. Изучение и анализ федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы) Сердитова Н.Н, учитель начальных классов, познакомила педагогов с федеральным государственным образовательным стандартом начального и основного общего образования, требованиями к составлению основной образовательной программы и рабочей программы педагогов начальных классов. Учителями рассмотрены личностные, предметные и метопредметные результаты освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. По первому вопросу было принято решение: вести контроль за реализацией педагогами стандартов второго поколения в учебно- воспитательном процессе.
5 2.Формирование универсальных учебных действий в образовательном пространстве начальной школы в условиях внедрения ФГОС НОО По второму вопросу методического дня выступила Вальтер Н.К. Напомнила педагогам о формировании УУД в образовательном пространстве в начальной школе как необходимом элементе при введении ФГОС.В ходе работы учителя начальных классов на конкретных примерах рассмотрели УУД по русскому языку и литературному чтению, а учителя технологии рассматривали УУД по своему предмету. Было принято решение, администрации продолжить контроль за реализацией УУД в учебно-воспитательном процессе.
6 В ходе работы были изучены и проанализированы опросные листы на основе которых был составлена примерная таблица освоения общеучебных базовых компетенций. Контроль за использованием педагогами в учебно-воспитательном процессе психофизических и индивидуальных особенностей. Групповая работа педагогов по подбору на основе итогов заполнения опросных листов необходимых способов освоения общеучебных (базовых) компетенций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.