Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Тюряков
2 Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку » - 59 (9,5%) Не аттестованы по всем предметам – 1 (0,1%) Не успевают – 2 (0,3%) Более 2- х предметов – 1
3 полугодие полугодие 13,69,58,56,3
4 1 ступень2 ступень3 ступень ,6%71,8%14,3%20,5%4,1%7,7%
5 Успевают на отлично полугодие полугодие 10 классы2 ч(2,6%)0 ч(0,0%)2 ч(4,1%)2 ч(7,7%) 11 классы6 ч(7,8%)2 ч(3,7%)0ч (0,0%)2ч(7,7%)
6 полугодие полугодие 213 (38,1%)240 (42,2,%)224 (38,6%)253 (40,6%)
7 1 ступень 2 ступень 3 ступень (63,7%)101(60,1%)64 (31,8%))88 (34,8%)5 (4,5%)13 (5,1%)
8 Учебный год полугодие полугодие Качество знаний (всего без троек ) 51,7% (289) 51,6% (294) 47,5% (273) 46,8% (292)
10 Предмет 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы Русский язык Литература Английский язык Второй язык Математика Алгебра Геометрия Физика Химия Биология География История Обществознание И и ИКТ
11 10 а 11 а Иностранный язык Обществознание
12 полугодие полугодие Русский язык Математика Чтение ОКМ
14 Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК Музыка Изо
16 Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Технология Физкультура ОБЖ
18 Предмет полугодие полугодие Русский язык Литература История Обществознание Иностранный язык МХК
20 Предмет полугодие полугодие Математика Геометрия Информатика и ИКТ Биология Физика Химия Физкультура ОБЖ
22 60 % и более5г, 6г %7г 40 – 44%8г, 9г
23 30-39 %10а, 11а Ниже 25% 5а, 6а, 7а, 8а, 9а
24 1 ступень2 ступень3 ступень 2009/ (7%)30 (11%)3 (6%) 2010/ (9%)25 (9%)5 (9%) 2011/2012 полугодие 19 (8%)21 (8%)6 (11%) 2012/2013 полугодие 30 (10,7%)23 (7,8%)6 (5,7%)
25 полугодие полугодие 0012
26 Успевают на «отлично» 48 (8,6%)62 (9,00%)49 (8,5%)39 (6,8%) Успевают на «хорошо» и «отлично» 203(36,4%)213(38,1%)224 (38,6%)253 (41%) Имеют одну «тройку» 49 (8,7%)47 (8,4%)38 (6,6%)59 (9,5%) Не успевают0 (0,0%) 1 (0,17%)2 (0,3%) Не аттестованы по всем предметам 1 (0,1%)0 (0,0%)01 По болезни1 (0,1%)0 (0,0%)01 По прогулам0000
27 Работу педагогического коллектива в первом полугодии по организации учебного процесса, соответствии знаний, умений и навыков учащихся государственным образовательным стандартам считать удовлетворительной Учебные программы пройдены по всем предметам. Практическая и теоретическая часть соответствуют планированию. Повысилась активность учащихся в проводимых в ЦО мероприятиях творческого характера, заинтересованность в участии в олимпиадах и конкурсах. Наметилась общая положительная динамика в успеваемости на основной и средней ступени обучения. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки : - всё ещё недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу ; ( снижение процента отличников, повышение процента учащихся с одной тройкой ) - недостаточно налажена связь классных руководителей с учителями – предметниками и родителями а также с узкими специалистами, психологом, социальным педагогом ( проблема несвоевременной профилактики « десоциализации » учащихся, « скрытой » неуспеваемости )
28 Провести детальный анализ промежуточной аттестации, определить конкретные меры работы с каждым учащимся, снизившим успеваемость во 2 полугодии ; Продолжить обсуждение на заседаниях методических объединений проблемы « одной тройки », найти пути решения ; Обратить внимание на снижение качества образования по предметам разных циклов, обсудить на заседаниях методических объединений, принять решение ; поставить на внутришкольный контроль во втором полугодии качество преподавания в гимназических классах. Обратить особое внимание на успеваемость выпускников, развернуть активную работу по подготовке к ЕГЭ и формам независимой аттестации девятиклассников ; Провести индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительную оценку по итогам первого полугодия ; Усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания и организацией учебно - воспитательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.