Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Гузеев
2 Из опыта работы О.А. Эртель, учителя начальных классов МОУ «Арбузовская сош»
3 ППЦНС НАРУШЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ЗРИТЕЛЬНО- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ НЕСПОСОБНОСТЬ К СОСРЕДОТОЧЕНИЮ ДЕЗОРГАНИЗОВАННОСТЬ -ГИПЕРАКТИВНЫЙ ТИП -ГИПОАКТИВНЫЙ ТИП ТРУДНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
4 ПРОБЛЕМА: КАК СОХРАНИТЬ УМСТВЕННУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ У ДЕТЕЙ С ППЦНС?
5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЙ: УЧЕБНОГО ДИАЛОГА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
6 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 2.МОТИВАЦИЯ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ 3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ПОСТАНОВКА УЗ 4.ПЛАНИРОВАНИЕ УД: - «НАБЛЮДАЮ» - «ИЗУЧАЮ» - «ЗАПОМИНАЮ» - « ПРИМЕНЯЮ» 5. ИТОГ УРОКА 6. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ИЗ ТЕХНОЛОГИИ В.Н.ЗАЙЦЕВА: ПО ОПТИМАЛЬНОСТИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ВЫЧИСЛЕНИЙ
8 развитие оперативной памяти ежеурочные пятиминутки жужжащего чтения упражнения для выразительного чтения стимулирование
9 переключение канала восприятия индивидуализация запоминания упражнения с «сорбонками»
10 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК УПРАЖНЕНИЯ,СПОСОБСТВУЮЩИЕ СНЯТИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
11 РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.