Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Тодоров
1 Стресс сопровождает человека во всей его жизни и оказывает значительное влияние на здоровье. Ученые считают, что стрессы в современном мире являются одним из основных факторов, провоцирующих сердечно- сосудистые заболевания, снижающих иммунные силы организма, сокращающих продолжительность жизни и приводящих к преждевременному старению и смерти Увеличение риска попадания человека в стрессовые ситуации, связано с увеличением потока информации, возрастанием требований в знаниях человека, психическая перегрузка, попадание в конфликтные ситуации.
2 Цель: Задачи: Гипотеза: Цель: изучить влияние стресса на эмоциональное и физическое состояние подростков и учителей школы 19, в разное время суток и разные сезоны года. Задачи: 1.Изучить реакцию организма на стрессовые ситуации, устойчивость к стрессу у подростков и учителей школы. 2.Проанализировать эмоциональное и физическое состояние школьников и взрослых в начале и конце учебного дня в разные сезоны года (весной и осенью) 3.Проследить динамику показателей артериального давления у учащихся и взрослых в эти периоды времени. Гипотеза: с возрастом человека степень устойчивости к стрессу снижается, что приводит к значительному ухудшению психического и физического состояния организма. Объект: подростки и учителя школы 19. Предмет: влияние стресса на психическое и физическое здоровье людей разных возрастных категорий.
3 Анкетирование Социологический опрос Метод измерения Метод сравнительного анализа
4 РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА «СТРЕСС-ТЕСТ» Шкала оценки стресс- теста позволила выделить 4 основные группы людей по устойчивости к стрессу. 1 группа – мало подверженные стрессовой ситуации 2 группа – умеренно подверженные стрессовой ситуации 3 группа – сильно подверженные стрессовой ситуации (угрожающий здоровью уровень) 4 группа – истощенные стрессовыми ситуациями (патологическое состояние)
5 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА У ЧЕЛОВЕКА
6 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ Диаграммы 3-6
7 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ВЕСНОЙ 2008 г.
8 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСЕНЬЮ 2008
9 ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ВЕСНОЙ 2008
10 ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ОСЕНЬ 2008
11 РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ
12 По устойчивости к стрессу подростков и взрослых нашей школы можно отнести к группе умеренно и сильно подверженных стрессовой ситуации, при этом процент взрослых, сильно подверженных стрессу выше, чем процент детей. Из 9 показателей, характеризующих стрессовые расстройства человека, в 7 случаях показатели выше у взрослых людей по сравнению с детьми. Процент людей с отличным и хорошим настроением и физическим самочувствием несколько выше среди учеников нашей школы, чем среди учителей. Показатели артериального давления указывают на значительное ухудшение здоровья многих учителей школы.
13 Гипотеза подтвердилась: с возрастом резервные возможности организма ухудшаются, что, прежде всего, негативно отражается на психическом и физическом самочувствии человека. Благодарности Благодарим учителей и учеников школы 19 за активное участие в исследовании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.