Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Фалилеева
1 Цель лекции: ознакомиться с процессным подходом к управлению и освоить порядок выявления процессов
2 Любая деятельность, в которой используются ресурсы для преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Для того чтобы результативно функционировать, организация должна определять и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных и взаимодействующих процессов. Часто выход одного процесса является непосредственным входом следующего. Систематическое определение и менеджмент процессов, применяемых организацией, и особенно взаимодействие этих процессов могут рассматриваться как "процессный подход". Концепцией Всеобщего управления качеством ( TQM) предусмотрен процессный подход к деятельности любой организации, в том числе высшего учебного заведения. На этом строится система менеджмента качества организации, в частности вуза.
3 Принципы системного управления на основе качества Принципы СМК Принцип 1. Ориентация на потребителя Принцип 2. Лидирующая роль руководства Принцип 3. Вовлечение работников Принцип 4. Процессный подход Принцип 5. Системный подход к менеджменту Принцип 6. Постоянное улучшение Принцип 7. Принятия решений, основанных на фактах Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
10 Принципы системного управления на основе качества Принципы СМК Принцип 1. Ориентация на потребителя Принцип 2. Лидирующая роль руководства Принцип 3. Вовлечение работников Принцип 4. Процессный подход Принцип 5. Системный подход к менеджменту Принцип 6. Постоянное улучшение Принцип 7. Принятия решений, основанных на фактах Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
11 Преимущества1 принцип Ориента- ция на потреби- телей 2 принцип Лидерство руководи- телей 3 принцип Вовлечение людей 4 принцип Процессный подход 5 принцип Системный подход к менеджмен ту 6 принцип Постоянное улучшение 7 принцип Принятие решений, основан- ных на фактах 8 принцип Взаимовы- годные отношения с поставщи- ками Для форму- лировки по- литики и стратегии Для установ- ления целей и показате- лей Для опера- тивного управления Для управле- ния персона- лом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.