Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Чернопятова
1 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса
2 Какая новая информация для машин? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ? Какую информацию мы имеем??
3 Задача: В треугольнике АВС АВ = 18 см, ВС на 3 см больше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. А В С 18 см /3 Найти: Р Решение: Р = АВ + ВС + АС Р = 18 + (18+3) + (18/3) = = 45 см Какую информацию мы имеем?? Какая новая информация? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ?
4 1 способ получения новой информации преобразование по заданным правилам
5 Толя Миша Лена Вася Галя
6 2 способ получения новой информации преобразование путем рассуждений
7 К1К2К3 Р1 В лодке 2, Р
8 3 способ получения новой информации разработка плана действий и его запись
9 Что мы узнали на уроке? Способы получения новой информации: 1.Преобразование по заданным правилам, 2.Преобразование путем рассуждений, 3.Разработка плана действия и его запись.
10 Вопросы и задания для закрепления материала 1.Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? 2.Используете ли вы план действий при обработке информации на уроках в школе? 3.Нужны ли при решении житейских задач знания, получаемые вами в школе? Приведите примеры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.