Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Окладников
1 Создание центра « Группа полного дня»
2 Постановка проблемы: В нашей школе много социально- неблагополучных семей, где основной проблемой является занятость детей во внеурочное время. Причины: отсутствие контроля со стороны родителей; недостаточная финансовая обеспеченность родителей;
3 бесконтрольное времяпровождение на улице; правонарушения; низкая учебная мотивация; трудности в обучении и воспитании; (отставание в успеваемости, опоздания, прогулы); пассивность; социально-обусловленная заболеваемость детей; Следствия:
4 Цель проекта: Установление социального партнерства в создании социально- досугового центра « Школьник».
5 Задачи проекта: Социально поддержать 50 детей из неблагополучных семей, организовать дополнительное питание и формировать навыки здорового образа жизни; Помочь в организации досуга, развивать творческие способности детей; Контролировать успеваемость и посещаемость, организовать ГПД; Проводить профилактическую работу по правонарушениям, правилам безопасности; Осуществить коррекционную работу психолога и социального педагога;
6 Сроки реализации проекта: 1,5 года; С сентября 2009 года проект должен реализовываться;
7 Именно наш центр может решить проблему занятости детей во внеурочное время. Наш центр организует дополнительное горячее питание детям центра после занятий в школе. После обеда дети здесь же занимаются в различных кружках и секциях. С помощью педагога готовят домашнее задание, дополнительно занимаются по трудным темам. Педагог- воспитатель организует досуг учащихся, проводит интересные мероприятия, водит на экскурсии, и.т.д. По рекомендациям классных руководителей в центре проводится коррекционная работа социально-психологической службы.
8 Целевая группа: Дети в возрасте от 8 до 10 лет из социально-неблагополучных семей;
9 География проекта: с. Бердигестях Горного улуса ул. Коврова 6, телефон – 411 –
10 Механизм реализации проекта: Создание материально-технической базы центра; Обеспечение кадрами; Осуществление связи : - с центром дополнительного образования; - с реабилитационным центром; - с ЦУБ; - с центром социальной поддержки населения; Привлечение спонсоров;
11 Кадровое обеспечение проекта: 3 педагога начальных классов с высшим образованием; Психолог; Социальный педагог; Логопед; Руководители кружков и секций; Воспитатель; Физрук; Повар;
12 Партнеры по реализации проекта: Реабилитационный центр; Фонд социальной поддержки населения; ЦУБ; ЦДОД; ДЮСШ; Духовный центр с. Бердигестях; Отдел по профилактике правонарушений;
13 Поэтапный рабочий план проекта: I. Подготовительный этап: 1. Разработка проекта; (январь 2009 г.) 2. Установление связи с партнерами по реализации проекта; ( апрель-май 2009 г.) II. Основной этап: 1. Обеспечение кадрами; 2. Финансовое обеспечение; 3. Работа центра социального партнерства; III. Заключительный этап: 1.Анализ, обобщение работы;
14 Смета расходов проекта: Статьи сметыЗапрашиваема я сумма Средства из других источников Общие расходы Зарплата исполнителей проекта Дополнительн ый ученико- час питание180 тыс.руб.80 тыс. руб180 тыс.руб материалы20 тыс.руб. Итого:200 тыс. руб100 тыс. руб.200 тыс. руб.
15 Ожидаемые результаты и социальный эффект: В результате создания центра : Повысится уровень учебной мотивации и качества знаний; развития творческих способностей; успешности и участия детей в различных конкурсах; социальной защищенности; занятости; Понизится уровень: правонарушений; заболеваемости; пропуска занятий;
16 Перспективы дальнейшего развития проекта: Реализация проекта будет способствовать решению проблемы занятости во внеурочное время детей социально-неблагополучных семей, детей группы «риска»;
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.