Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Мишаков
1 ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2165 Подготовила воспитатель группы 4 «Звёздочки» Ронжина Лидия Серафимовна на тему:
2 Задачи : 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством - сказкой. 2. Учить детей слушать и слышать чужую речь. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Следить за развитием действия. 5. С помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. 6. Формировать грамматический строй речи. 7. Развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками. 8. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках. 9. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
3 Структура занятия чтения художественного произведения. 1. Вводная часть ( беседа, показ обложки, рассказ об авторе ). 2. Выразительное чтение произведения. 3. Беседа о прочитанном. 4. Рассматривание иллюстраций. 5. Объяснение незнакомых слов. 6. Повторное чтение. Чтобы чтение и рассказывание было обучающим, необходимо соблюдать правило, дети должны видеть лицо воспитателя, а не только слышать его голос. Поэтому нужно научить детей слушать чтеца или рассказчика. Научившись слушать чужую речь, дети получают способность запоминать её содержание и форму, усваивать нормы литературной речи. Поэтому воспитатель, читая по книжке должен смотреть не только в текст, но и на лица детей, следить за тем, как они реагируют на чтение. В книжном уголке должно быть 3-4 книги, одного произведения, отдельные картинки, тематический альбом. Книги должны быть с небольшим количеством текста, с крупными, красочными иллюстрациями. Много материала давать не следует, так как это ведёт к дезорганизации детей. Воспитатель приучает детей к самостоятельному общению с книгой, рассматривать с детьми иллюстрации, читать текст, говорит о правилах пользования ( не рисовать, не рвать её, брать чистыми руками ).
4 Рассматриваем репку.
5 Дид. игра « Варим овощной суп »
6 Пробуем репку
7 Книжный уголок
8 Читаем сказку
9 Рассматривание иллюстраций.
10 Рассматривание сюжетной картинки « Друг за дружку ».
11 Повторное чтение
12 Лепка
13 Рисование.
14 Аппликация « Репка ».
15 Театр с кружками.
16 Театр на кубиках.
17 Настольный театр.
18 Театр на мольберте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.