Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Стрекалова
1 ФГОС нового поколения
2 Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований: к структуре основных образовательных программ, - к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения - к результатам их освоения условиям реализации - и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся
3 У У Д «универсальные учебные действия» В широком смысле – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
4 У Д Д «универсальные учебные действия» В более узком этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
5 Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
6 Личностные УУД Личностные УУД СамоопределениеСмыслообразование Нравственно- этическое оценивание
7 Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка
8 Познавательные УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем
9 Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером
10 Достижение «умения учиться» Предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) познавательные и учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
11 Достижение «умения учиться» «Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
12 Универсальный характер УУД реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.