Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Карагодин
1 Изучаем Конвенцию о правах ребенка
2 История создания Конвенции о История создания Конвенции о правах ребенка правах ребенка Развитие правовой культуры Развитие правовой культуры Углубление правовых знаний детей Углубление правовых знаний детей
3 Основные задачи изучения права: способствовать пониманию своих прав и свобод, и умение использовать их на практике в рамках уважения прав и свобод других граждан; способствовать пониманию своих прав и свобод, и умение использовать их на практике в рамках уважения прав и свобод других граждан; формировать личную ответственность за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных обязательств перед обществом и государством. формировать личную ответственность за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных обязательств перед обществом и государством.
4 «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка» Ф.Достоевский
5 Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной
6 Группы Конвенции Основные права на жизнь, на имя. Обеспеченное семейное благополучие ребенка (обязывает родителей заботиться о детях). Свободное развитие личности ребенка (свобода мысли, совести,религии). Здоровье детей (право на медицинское обслуживание). Образование детей и их культурное развитие. Защита детей от экономической и другой эксплуатации.
7 Сюжет из сказки «Морозко» Женщина послала падчерицу за водой из колодца и принудила ее самостоятельно доставать упавшее туда ведро. Тем самым подвергла жизнь и здоровье девочки опасности. Женщина послала падчерицу за водой из колодца и принудила ее самостоятельно доставать упавшее туда ведро. Тем самым подвергла жизнь и здоровье девочки опасности. Статья 6. Право на жизнь
8 Статья 19. Защита ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации Сюжет из сказки «Золушка» наглядно демонстрирует отсутствие заботы, грубое обращение и эксплуатацию подростка.
9 Статья 28. Право ребенка на образование: -бесплатное и обязательное начальное образование; -развитие различных форм среднего образования; -доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого; -доступность информации и материалов в области образования.
10 Статья 24 Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья
11 В современном обществе приоритетными ориентирами становятся умение отстаивать свои права, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства В современном обществе приоритетными ориентирами становятся умение отстаивать свои права, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства
12 Ученик – он ведь тоже природа. Он ведь тоже закат. И восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход. И особое таинство цвета. То с жестоким, то с добрым огнем. Ученик – он зима. Или лето. Или осень с грозой и дождем. И какая в нем будет погода? Сколько в нем одиночеств? И встреч? Ученик – он ведь тоже природа. Так давайте природу беречь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.