Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Щапов
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Применение гендерного подхода в формировании ключевых компетенций ученика
2 Цель: овладение компетенцией в педагогическом целеполагании, отборе содержания обучения и методике преподавания для умелого формирования ключевых компетенций ученика с учётом данных гендерологии, нейропедагогики Задачи: 1. Определить содержание гендерной компетенции и необходимость её введения в структуру ключевых компетенций учителя 2. Установить круг научных достижений в исследовании особенностей развития мальчиков и девочек, которые помогут решению педагогических задач. Цель и задачи работы
3 Гендерная компетенция педагога Компетенции педагога: Социально-психологическая Общепедагогическая Коммуникативная (профессионально-коммуникативная) Предметная Информационно-исследовательская Общекультурная Рефлексаторная Валеологическая
4 Гендерная компетенция педагога Необходимость введения гендерной компетенции педагога – Сложные педагогические, культурные и социальные трансформации современного общества, изменение положения и ролей мужчин и женщин, смена стереотипов... – Рост научных данных о причинах неуспешности учеников (особенно мальчиков), которые кроются в незнании учителями специфики организации мозга и психики у мальчиков и девочек.
5 Гендерная компетенция педагога Основы компетенции сформированность у учителя понимание предназначения мужчин и женщин в обществе, их статуса, функций и взаимоотношений способность критического анализа своей деятельности как представителя определённого гендера знания о гендерных особенностях субъектов образовательного процесса и других аспектах гендерной педагогики
6 Гендерная компетенция педагога Знания (содержательный компонент) Оценка и осмысление (рефлексивный компонент) Деятельность (организационный компонент)
7 Мальчики и девочки Зачем в природе мужское и женское Генотип - комплекс врождённых признаков Фенотип - комплекс признаков,сформировавшихся под влиянием внешней среды мальчики девочки
8 Мальчики и девочки Трудно быть левшой. Такие разные правши ПРАВОЕ ЛЕВОЕ полушарие полушарие типы мышления: * Пространственное * Знаковое * Интуитивное * Рационально - логическое + Эмоционально - образное * Речевое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.