Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Шалыгин
1 Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя в сельской школе при отсутствии узких специалистов
2 Работа строится на диагностической основе, с учётом реальных потребностей учителей и классных руководителей
3 Необходимые требования для создания условий сопровождения деятельности педагога : Актуальность для педколлектива Актуальность для педколлектива Соответствие уровню развития коллектива Соответствие уровню развития коллектива Созвучность с современными педагогическими идеями Созвучность с современными педагогическими идеями Связь с имеющимся передовым педагогическим опытом; коллегиальный выбор; охват и учебной, и воспитательной работы Связь с имеющимся передовым педагогическим опытом; коллегиальный выбор; охват и учебной, и воспитательной работы
4 Формы сопровождения деятельности педагога: Создание условий для повышения образовательного уровня педагога Создание условий для повышения образовательного уровня педагога Повышение квалификации педагога и переподготовка педкадров Повышение квалификации педагога и переподготовка педкадров Аттестация учителя Аттестация учителя Участие в работе семинаров на базе опорной школы и на уровне района Участие в работе семинаров на базе опорной школы и на уровне района Участие в методической работе школы Участие в методической работе школы Наставничество Наставничество Работа над методической темой Работа над методической темой Индивидуальная самообразовательная работа Индивидуальная самообразовательная работа Сотрудничество со специалистами ЦПМСС Сотрудничество со специалистами ЦПМСС
5 Цель сотрудничества: Работа с учительским коллективом как основным фактором обеспечения образовательной и воспитательной индивидуальных траекторий образования обучающихся
6 Задачи: Обеспечение высокого методического уровня современного учителя сельской школы путём создания научно- методических материалов и оказания консультативной помощи специалистами ЦПМСС Создание эмоционально- психологического комфорта в общении учителя с различными участниками образовательного процесса Профессиональное становление молодых преподавателей Выявление индивидуально- личностных особенностей учителей Выявление уровня профессиональной компетенции и методической подготовки учителей Достижение оптимального уровня профессиональной квалификации Организация творческих групп учителей, работающих над одной проблемой Помощь классным руководителям по социальному сопровождению обучающихся Организация работы педагога с проблемными детьми (дети 7 – 8 вида, дети с педагогической и социальной запущенностью, дети «зоны риска»)
7 Алгоритм взаимодействия: Проведение диагностического обследования в педколлективе как администрацией, так и специалистами ЦПМСС с целью выявления трудностей, проблем, с которыми педагоги сталкиваются в своей работе Анализ выявленных проблем Создание совместного плана работы школы и ЦПМСС на учебный год Оказание помощи администрацией школы и специалистами ЦПМСС педагогам школы в решении профессиональных проблем Оказание помощи педагогам в работе с детьми со специальными потребностями Участие специалистов ЦПМСС в методической работе школы
8 2003 – 2004 учебный год Внедрение новых образовательных технологий с целью улучшения качества образования и воспитания обучающихся
9 Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: Заседание МО «Атмосфера сотрудничества на уроке через отношение учителей и обучающихся» (для педагогов 1 – 9 классов) Использование коммуникативных игр для сплочения ученического коллектива (для классных руководителей и обучающихся) Педсовет «Изучение и внедрение в работу продуктивных образовательных технологий» (для педагогов 1 – 9 классов) Заседание МО «Создание условий адаптации обучающихся 5 класса» (для педагогов 1 – 5 классов)
10 2004 – 2005 учебный год Мониторинг качества образования – основная проблема современной школы
11 Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: Педсовет «Успешность обучения» (для педагогов 1 – 9 классов) Педсовет «Оценка качества образования: проблемы и решения» (для педагогов 1 – 9 классов) Заседание МО «Диагностика успешности учителя» (для педагогов 1 – 9 классов) Тренинг «Педагогическое общение» (для педагогов 1 – 9 классов)
12 2005 – 2006 учебный год Создание комфортных условий для индивидуального сопровождения каждого участника образовательного процесса
13 Мероприятия с участием специалистов ЦПМСС: МО классных руководителей «Сопровождение обучающихся» Педсовет «Неуспевающий ученик» Педсовет «Дети-изгои» Педсовет «Педагогическая осознанность»
14 2006 – 2007 учебный год Успешная самореализация учителя в современной школе
15 Мероприятия, проводимые специалистами ЦПМСС: Педсовет «Конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы решения»(для педагогов 1 – 9 классов)) Педсовет «Учитель и проблемы дисциплины» (для педагогов 1 – 9 классов) Педсовет «Психологическое здоровье педагога» (для педагогов 1 – 9 классов) Рекомендации специалистов ЦПМСС по работе с детьми со специальными потребностями (индивидуальные консультации педагогов и классных руководителей в течение учебного года)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.