Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Резников
1 МАТЕМАТИКА НА КУХНЕ Авторы : Ильина Анюта и Емельянова Света ученики 11 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Руководитель : учитель математики Кириллова С. М.
2 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Какой геометрической формы должен быть чайник, чтобы вода в нем осты - вала как можно дольше ( изменяя форму чайника, объем и материал, из которого он изготовлен, не менять ) ?
3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Убедиться в практической значимости математики
4 1. Выяснили сущность ключевых слов 3. Вычислили площадь полной поверхности чайников одинакового объема и сформулировали вывод Как проводили исследование 2. Сформулировали гипотезу 4. Оформили список использованных источников информации
5 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИССЛЕДОВАНИЯ : Геометрическая форма чайника Поверхность Площадь боковой поверхности Площадь полной поверхности Объем чайника
6 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Чем меньше площадь полной поверхности чайника, тем дольше остывает в нем вода
7 НАЙТИ : Решение : Дано:
8 НАЙТИ : Решение : Дано:
9 НАЙТИ : Решение : Дано:
10 НАЙТИ : Решение : Дано:
11 ЭВРИКА! Сравним полученные результаты Вывод: шаровой чайник остывает медленнее, чем чайник того же объема любой другой формы Вид чайникаVS шаровой3 л9,6 полушаровой3 л13 цилиндрический3 л11,3 конический3 л11,5
12 Список использованных источников Геометрия, 10-11: Учеб. Для общеобразоват. учреждений /А.В.Погрелов и др е изд.- М.: Просвещение, Иванов, И.И. Метод проектов: Учебное пособие/ И.И. Иванов. – М. : ИОСО РАО, Иванов, И.И. Новые педагогические технологии /И.И.Иванов, П.П. Петров, Сидоров С.С. – М., Педа- гогика, http: ||encycl. yandex.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.