Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Яруллин
1 Модель внеурочной деятельности МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
2 . Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
3 снизить учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; Внеурочная деятельность в школе позволяет решить целый ряд очень важных задач
4 спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное. Направления внеурочной деятельности
5 территориальное расположение образовательного учреждения; уровень развития дополнительного образования в школе; программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей; кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе психолога, социального педагога, педагога-организатора, старшего вожатого и др.), материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности. Факторы, влияющие на выбор модели внеурочной деятельности
6 Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты. Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится до 10 часов в неделю (на 1 класс). Требования стандарта к организации ВУД школьников
7 Уровни внеурочной деятельности школьников 1 уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь 2 уровень Школьник ценит общественную жизнь 3 уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни
8 Группы продленного дня ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дополнительное образование образовательного учреждения Дополнительное образование учреждений культуры, УДОД Классное руководство Часть, формируемая участниками образовательног о процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования) Организация кружков спортивно- оздоровительны х секций, поисковых научных исследований Организация деятельности как на базе образовательных учреждений, так и на базе учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках модели «Школа полного дня» Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно- полезные практики)
9 Организационные модели внеурочной деятельности Модель дополнитель ного образования Модель «Школа полного дня» Оптимизаци онная модель Инновацион но- образовател ьная модель
10 Модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня. Преимуществами данной модели являются: высокая актуальность содержания и (или) методического инструментария программ внеурочной деятельности, научно-методическое сопровождение их реализации, уникальность формируемого опыта. Инновационно-образовательная модель
11 Директор МКОУ Заместители директора по НМР Заместитель директора по ВР Методический совет (Совет по введению ФГОС) Дополнительное образование Предметные кафедры МО классных руководителей Программа внеурочной деятельности Модель управления внеурочной деятельностью МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
12 1 класс «Школа – мой второй дом». 2 класс «Русская Поляна есть на целине». 3 класс «Край ты мой сибирский». 4 класс « Россия – Родина моя» Программа внеурочной деятельности «Юные патриоты России»
13 П рограмма кружка декоративно-прикладного творчества "Волшебный мир" составлена на основе Программы внеучебной деятельности «Юные патриоты России», разработанной в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы», Программой духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Моя судьба – моя Россия», разработанной в МКОУ «Русскополянская СОШ 2». Пояснительная записка
14 Внеурочная деятельность в МКОУ «Русскополянская СОШ 2» (количество часов) классы направления 1235 Всего Общеинтеллектуальное 335Д11 Общекультурное Социальное Духовно-нравственное 211Д4 Спортивно-оздоровительное итого
15 Содержат ельная линия направлени е Названи е програм мы Кол- во часов Связь с другими программами ФИО педагога Школа- мой второй дом Спортивно- оздоровител ьное Если хочешь быть здоров 2 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Нестерова Л.В. Общеинтелл ектуальное Инфозна йка 1Математика Александр ова Т.Я. Социальное Добрая дорога детства 1 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Чайбук Г.Н. Духовно- нравственно е 2 Общекульту рное 14
18 Риски Жизнь всегда вносит свои коррективы: Смена педагогического коллектива Выбор детей Социальный запрос Ликвидация кружка Отсутствие условия для реализации (помещения, финансирование…) Несоответствие результатов желаемому запросу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.