Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Шеншина
1 Соматическое здоровье учащихся.
2 ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом работоспособности учащихся; -соблюдение гигиенических требований; -проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках; -строгая дозировка учебной нагрузки; -смена видов деятельности во время урока; -организация работы секций физкультурно-спортивной направленности; -проведение классных часов по пропаганде здорового образа жизни; -участие в спортивных соревнованиях различного уровня; -организация встреч с врачами - специалистами; -организация горячего питания; -организация отдыха детей в оздоровительном лагере; -организация и проведение Дней здоровья; -создание комфортной психологической обстановки на уроке; -пропаганда здорового образа жизни; -пропаганда принципов здорового питания; -эстетическое оформление (интерьер, озеленение) класса; -ароматерапия; -использование эффективных методов обучения;
3 ЛЕЖАТ ЛИ В ОСНОВЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ? принцип ненанесения вреда – строить образовательный процесс так, чтобы здоровье детей сохранилось, а по возможности и улучшалось. принцип действенной заботы о здоровье детей – ВСЁ происходящее в образовательном учреждении– должно оцениваться с позиции влияния на психофизиологического состояние и здоровье учащихся. ПРИНЦИП ТРИЕДИНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ – подходить к категории здоровья как единству физического, психического и духовно-нравственного здоровья. принцип непрерывности и преемственности – проводить здоровьесберегающую работу не от случая к случаю, а КАЖДЫЙ день, на КАЖДОМ уроке. принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся – соответствие объема учебной нагрузки и уровня сложности изучаемого материала индивидуальным возможностям учащегося. принцип контроля за результатами, основанный на получении обратной связи, должен быть реализован в работе как всей школы (проведение диагностики, мониторинга здоровья), так и каждого учителя, в его индивидуальной педагогической технологии.
4 ТОР 3 самых популярных ответов на вопрос: «Что вы можете сделать для сохранения соматического здоровья учащихся?» 87% опрошенных: Соблюдение гигиенических требований; Проведение физкультминуток и динамических пауз; Создание комфортной псих.обстановки на уроке;
5 53%-73% опрошенных: Строгая дозировка уч. нагрузки; Пропаганда принципов здорового питания; Клас.часы на тему здорового образа жизни;
6 13%-20% опрошенных: Организация горячего питания; Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях; Проведение Дней здоровья;
7 7% опрошенных: Организация встреч с врачами- специалистами; Аромотерапия; Участие в спортивных соревнованиях;
8 Гистограмма ответов на вопрос: «Лежат ли в основе Вашей работы следующие принципы здоровьесберегающей педагогики?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.