Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой; - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой;" — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой;" в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: