Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемillasergey
1 ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа
2 Литература Встроенная справка Moodle
3 Учебные вопросы 1. Формирование базы данных тестовых заданий курса. 2. Добавление теста в курс. 3. Проведение и анализ результатов тестирования. 3
4 ? Формирование базы данных тестовых заданий курса
5 Алгоритм создания теста 1.Формирование базы данных тестовых заданий ( вопросов ). Создание вопросов различных форм. 2.Добавление элемента тест в курс : A. Настройка его свойств. B. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса AB
6 Формы тестовых заданий в Moodle 1.В закрытой форме (1:M, N:M). 2.На соответствие. 3.Короткий ответ / числовой. 4.Эссе. 5.Другие невостребованны е формы AB
7 1 Ф. Задание в закрытой форме : ключевые моменты 1.Выбор формы вопроса : " выбор одного правильного " или " выбор нескольких правильных ". 2. Количество баллов за успешный ответ. 3.Оценка за каждый вариант ответа AB
8 ПРИМЕР Пример распределения оценок вариантов ответов для 1:M 8 Вопрос формы 1:M ( стоимость 1 БАЛЛ ) Вариант верный ( оценка : 100%). Дистриктор 1 (0%). Дистриктор 2 (0%). Дистриктор 3 (0%).
9 ПРИМЕР Пример распределения оценок вариантов ответов для N:M 9 Вопрос формы 1:M ( стоимость 1 БАЛЛ ) Вариант верный ( оценка : 50%). Вариант верный (50%). Дистриктор 1 (-50%). Дистриктор 2 (-50%).
10 УПРАЖНЕНИЕ Добавление заданий в закрытой форме 10 Если сложить три числа 3, 5 и 9, то получим число Число 15 можно получить сложив числа : 8 и 7 1 и 14 3 и 12 9 и 7
11 УПРАЖНЕНИЕ 2 Ф. Задание на соответствие 11 Выберите верные ответы для арифметических примеров : 2+2=4 3+7= =18 3+4=7 Расположите в порядке возрастания числа (1 ое – самое маленькое, 4 ое – самое большое ): 1 ое 2 2 ое 7 3 ее 11 4 ое AB
12 УПРАЖНЕНИЕ 3 Ф. Короткий ответ / числовой 12 [ короткий ответ ] Какая арифметическая операция позволяет найти суммарный вес двух предметов ? СлОженИЕ + [ числовой ] Введите результат примера 2+7= AB
13 4 Ф. Эссе 13 Подразумевает постановку творческой задачи обучающемуся с последующим ввода ответа в свободной форме. После сдачи задания необходима его ручная проверка преподавателем с выставлением оценки. 12 AB
14 5 Ф. Другие невостребованные формы 14 Верно / Неверно : частный случай 1:M. Вычисляемый : вводится формула, позволяющая автоматически рассчитать ответ – "a+b-c", каждому испытуемому предъявляются уникальные числа a,b и c, а введённый ответ проверяется по формуле. Описание : не является вопросом, позволяет ввести инструкции к тесту или разделу. Случайный вопрос на соответствие : задаётся несколько вопросов на соответствие, слушателю предъявляется только один из них. Embedded answers: вопрос, который состоит из множества заданий различных форм. 12 AB
15 УПРАЖНЕНИЕ Упражнение на другие формы 15 Самостоятельно добавьте ещё любых два тестовых задания любых форм. В итоге тест должен состоять из 8 заданий.
16 ? Добавление теста в курс
17 Добавление элемента тест в курс : 17 A. Настройка свойств теста : ограничение на время теста ; дата открытия / закрытия ; количество попыток, задержка между попытками, критерий оценки нескольких попыток ; отображение вопросов теста на нескольких станицах ; возможность просмотра испытуемым результатов тестирования и правильных ответов ; пароль на тест, ограничение на IP; критерии оценки. B. Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса. 12 AB
18 УПРАЖНЕНИЕ Создание теста 18 Создайте тест " Тест по операции сложение ": ограничение на время сдачи : 8*60 сек 10 мин ; на странице отображается по 3 вопроса ; 2 попытки на сдачу, задержка – 3 минуты, общая средняя оценка, испытуемый может увидеть свои и правильные ответы только после того как тест будет закрыт, а полученный балл – после каждой попытки ; критерий оценки : " Сдал " – от 70% до 100%, " Не сдал " – в противном случае.
19 ? Проведение и анализ результатов тестирования
20 УПРАЖНЕНИЕ Сдача и просмотр результатов теста 20 Задание выполняется в мини - группах по три человека : 1. Каждый должен пройди обучение на курсах своих коллег и сдать по два теста. 2. Результаты сдачи теста могут быть просмотрены слушателем ( личные ) и преподавателем ( сводные ) с помощью инструмента " Оценки ".
21 УПРАЖНЕНИЕ Упражнение 21 Реализуйте разработанные ранее тесты ( по комплексной задаче курса и по входному контролю ) средствами moodle.
22 ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.