Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpromosofia.ru
1 Рекламное агентство « ПромоСофия » Предлагает рекламу в кинотеатрах. тел.: (495)
2 Кассовые сборы в кинотеатрах, Россия, , МЛН. USD
3 Количество фильмов собравших более $1 млн., Россия,
4 Кассовые сборы отечественных фильмов в кинопрокате МЛН. USD
5 Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2006
6 Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2007
7 Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия, 2008
8 Среднемесячная посещаемость кинотеатров. Россия,
9 Распределение БОКС-ОФИСА по итогам 2007 года
10 Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 2007 года
11 Распределение кассовых сборов (%) между кинодистрибьютерами по итогам 1- го полугодия 2008 года
12 TOP 10 фильмов по сборам, 2007.г
13 TOP 10 фильмов по сборам, 2008.г (1-е полугодие)
14 Кинотеатры России
15 Динамика открытия кинозалов по регионам России
16 10 Крупнейших сетей кинотеатров России
17 10 Крупнейших сетей кинотеатров, Московский регион
18 Основные тенденции развития рынка Российские киносети стремятся к расширению зоны своего влияния. При этом сфера интересов операторов простирается как «вширь» (географический охват федеральных киносетей становится все более обширным), так и «вглубь»: компании осваивают новые сферы бизнеса развлечений и досуга. Из-за роста количества кинотеатров на ограниченной городской территории (все операторы предпочитают освоение крупных городов, что ведет к концентрации рынка кинопоказа) усиливается конкурентная борьба между кинопопоказчиками. Для привлечения потребителей кинотеатры стремятся к разработке единых развлекательных концепций и уникальных предложений киноуслуг, что провоцирует внедрение технических новинок. Необходимость привлечения средств на развитие сети будет вынуждать крупных отечественных операторов принимать более активное участие в деятельности отечественных и международных финансовых и фондовых рынков. В 2007 году в России укрепилась позиции цифрового кино. Однако скорость распространения цифровых технологий в нашей стране во многом будет зависеть от того, смогут ли кинопрокатчики, действующие на российской территории, достаточно оперативно обеспечить предложение цифрового контента для демонстрации в кинозалах.
19 Рынок кинорекламы – динамично развивающаяся часть кинобизнеса России
20 Соотношение рынка региональной и московской рекламы
21 Сезонность кинорекламы, Москва (USD). Сезонность.
22 КИНОТЕАТРЫ, МОСКВА, ТОР 10, 2007, % РЫНКА
23 ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА,
24 ТОР 20 РЕКЛАМОДАТЕЛИ В КИНОТЕАТРАХ, МОСКВА, 2008 (без учета социальной рекламы и рекламы кинотеатров) COCA-COLA SAMSUNG ELECTRONICS WRIGLEY'S BEIERSDORF AG (BDF) PEPSI CO ТРАНСМАРК SONY ERICSSON ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС RENAULT SCA HYGIENE PRODUCTS SUN INBEV FORD MOTOR CO HEINEKEN MARS-RUSSIA SWATCH GROUP ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ MCDONALDS UNILEVER AVON BEAUTY PRODUCTS COMPANY ADIDAS-SALOMON AG
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.