Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.investmedia.ru
1 Маркетинг в социальных сетях
2 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации; –Создание резонанса вокруг бренда; –Инициирование активных обсуждений бренда в различных коммьюнити; –Распространение промо-материалов бренда в среде целевой аудитории; –Подавление негатива; –Стимулирование пользователей пользоваться услугами/продукцией бренда
3 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Основные направления продвижения 1. Публикации в блогах 2. Скрытый маркетинг на форумах и сообществах 3. Продвижение в социальных сетях 4. Распространение вирусного контента 5. Продвижение в Твиттере 6. Создание, ведение и продвижение корпоративных блогов 7. Мониторинг и аналитика
4 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Преимущества перед традиционным маркетингом –Использование рекомендательного формата; –Большое количество ресурсов; –Интерактивные возможности; –Возможность оперативного подавления негатива.
5 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Использование рекомендательного формата Люди склонны доверять рекомендациям знакомых, соседей, участников одного с ними сообщества;
6 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Большое количество ресурсов
7 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Интерактивные возможности Возможность запуска виртуальных флэш-мобов; Подкрепление текстовых рекомендаций промо- материалами; Реализация механизмов «сарафанного радио».
8 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Возможность оперативного подавления негатива Возможность оперативно реагировать на «естественные» негативные отзывы; Возможность пресекать направленные информационные атаки.
9 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Ресурсы агентства –Пул из 350 лояльных авторитетных блогеров –Сеть "прокачанных" агентов на 270 форумах и 340 сообществах –Топовые персонажи на новостных социальных сетях (News2, SMI2, Habrahabr) –База из 400 лояльных администраторов крупнейших групп "Вконтакте" –Пул из 1500 наиболее популярных Твиттер-блогеров.
10 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: размер бизнеса
11 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по отраслям
12 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: востребованность инструментов
13 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Анализ структуры клиентов: распределение по регионам
14 Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Наши клиенты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.