Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.surwiki.ru
1 Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г Внесены изменения в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 04 февраля 2011 г , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Ступень начального общего образования – фундамент всего последующего образования. Апробирован в образовательных учреждениях 14 регионов Российской Федерации.
3 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Требования ФГОС начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
4 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Педагогика должна стать деятельностной! В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который : предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья); отражен в формулировках требований к материально-техническому и информационному оснащению образовательного процесса, а также к информационной образовательной среде.
5 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Образовательное пространство современной начальной школы Включает компоненты разнообразной предметной, информационной и инструментальной среды; Обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся; Создает условия для формирования ключевых компетентностей младшего школьника; Позволяет организовать все виды образовательной деятельности- игровую, учебную, проектную и исследовательскую, творческую, спортивную, трудовую.
6 классное помещение естественнонаучная лаборатория пространство специальных занятий зона подвижных занятий психомоторная комната Учебная зона Игровая зона , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Образовательное пространство современной начальной школы
7 Предметные результаты: овладение учебными действиями с языковыми единицами ; освоение начальных лингвистических представлений; расширение лингвистического кругозора; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Филология (русский язык и литературное чтение, иностранный язык)
8 Предметные результаты: овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Математика и информатика
9 Предметные результаты: приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности; компьютерное моделирование; математические эксперименты; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство классного помещения: Математика и информатика
10 Предметные результаты: освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); наблюдение (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
11 Предметные результаты: проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Естествено- научная лаборатория: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
12 Предметные результаты: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Мастерская конструирования и робототехники
13 Предметные результаты: приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Столярная мастерская
14 Предметные результаты: исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий; использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Кабинет музыки
15 Предметные результаты: овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.). создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения; , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Пространство специальных занятий: Зона художественного творчества и издательский центр
16 Деятельностные требования Стандарта к информационно- образовательной среде образовательного учреждения означают, что школа становится Школой информатизации. Стандарт Информатизации предполагает: создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.); получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) ИКТ- технологии в образовательном пространстве современной начальной школы
17 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) ИКТ- технологии в образовательном пространстве современной начальной школы
18 Творчество - в технологии, языке, искусстве Исследование - в математике и окружающем мире Диалог и совместная работа Постановка целей, поиск путей, гибкость и настойчивость Самооценка и вера в себя , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Метапредметные результаты
19 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
20 ООО «РЕНЕ» реализует на практике образовательную концепцию ИНТ в рамках программ оснащения образовательных учреждений всех уровней и типов на всей территории Российской Федерации. Наши контакты: г. Москва, ул. Мытная, 50 Тел.: (495) (495) Факс: (495) www. int-edu.ru, www. rene-edu.ru Приглашаем посетить наши демонстрационные залы! , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.