Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Майоров
1 Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
2 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
4 . В первом классе мониторингу формирования и развития УУД предшествует диагностическое обследование учащихся Диагностика проводится на 3-4 неделе сентября и позволяет педагогу определить стратегию работы с каждым учащимся в адаптационный период.
5 Мониторинг – профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения. Мониторинг – это, прежде всего, инструмент, помогающий самому педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать ему оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.
6 Разработанные способы оценки результатов мониторинга позволяют сделать выводы как относительно отдельного учащегося (позволяют судить о его продвижении к метапредметному образовательному результату), так и относительно групп учащихся, имеющих сходные особенности и проблемы. На основе данных мониторинга педагог сможет проводить целенаправленную работу по реализации индивидуального подхода к обучению каждого ребенка, коррекции темпа прохождения учебной программы, методов и форм организации учебной деятельности учащихся на уровне групп и класса в целом.
7 Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
8 Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
9 Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.
10 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
12 2%D0%BE%D0%BB_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D0%B5_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C% D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D 0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9_/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0 %B9_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0 %B4%D1%8B_%E2%84%96_2 Картинка Роль психолога
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.