Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Половникова
1 Гражданский заказ Инновационность как результат образования Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика 25 марта 2006 г. А.И.Адамский, «Эврика», Общественная палата РФ
2 Инновационность Как формируются цели и задачи образования? Как цели и задачи образовательной деятельности. Человек, культура, экономика. Институты образования и цели образования (образовательной деятельности).
3 Инновационность Развитие деятельности – институализация. Инициатива – проект – институт. В концепции «Эврики» - ключевая триада. Норма – институт, результат как норма. Результат как предмет договора.
4 Инновационность Какой результат востребован потребителями? Как формируется результат как предмет договора? Взаимодействие экспертов и потребителей. Институт как место оформления представления о результативности образования. Как представить результативность потребителям?
5 Инновационность Норма результативности – государство, муниципалитет, местное сообщество, родительское сообщество. Стандарт и договор. Общественное управления как регулятор договорных отношений. Предмет – результат совместной деятельности.
6 Инновационность Модель гражданского продвижения инновационного проекта: Позиция автора – педагоги + родители. Позиция ведомства – администрация. Позиция Гражданского общества – общественные институты за пределами школы.
7 Инновационность Модель: 1)Представление Программы в стилистке потребителя, но в семантике (со смыслами) разработчика. 2)Ведомственные ограничения. 3)Общественная оценка. Попытка общественного договора по поводу инновационности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.