Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Елпидин
1 Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год
2 ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ТЬЮТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ базируется на признании права школьника на самостоятельность и индивидуальность и совместной рефлексии пройденного пути
3 Проблемно- ориентированный анализ Ограничений при приеме в НОЦ не существует, поэтому контингент самый разнообразный с точки зрения развития интеллектуальных способностей.
4 Проблемно- ориентированный анализ Противоречие между необходимостью индивидуализации образования (Индивидуализация образования - это выращивание персональных мотивов и способов образования, как средств построения и достижения «образов будущего».) и традиционно сложившимися формами коллективной работы. Необходимость учета индивидуальных особенностей учащихся влечет за собой вопрос: как все это осуществить организационно?
5 Проблемно- ориентированный анализ Сделать социально и глубоко личностный выбор в профессиональном самоопределении – задача не из простых и не из легких. И даже если старшеклассник выбрал свою будущую профессию, какие для ее получения и успеха в ней нужно пройти этапы? Какие выбрать предметы, элективные курсы, нужна ли и какая исследовательская деятельность, проект? Зачем и для чего мне это? А если определиться сложно?
6 Актуальность проекта Осуществлять деятельность по развитию у учащихся ключевых компетентностей, необходимых для их личностного и профессионального самоопределения, эффективной социализации на рынке труда; решать проблемы повышения качества образования, понимая под качеством образования, в первую очередь, степень удовлетворенности заказчика результатами и ходом образовательного процесса в школе.
7 Глоссарий Креативность - (от англ. create создавать, англ. creative созидательный, творческий) творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления. (Материал из Википедии)
8 Глоссарий Открытое образование система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся. (Яндекс, словари)
9 Глоссарий Индивидуализация под индивидуализацией понимается создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования.
10 Глоссарий Индивидуализация образования – способ обеспечения каждому обучающемуся и воспитуемому права и возможности на формирование собственных образовательных целей и задач, собственной образовательной траектории
11 Индивидуальная образовательная программа старшеклассника – это содержательный документ, определяющий стратегию и тактику построения собственной картины образования. Это попытка определить свою жизненную и профессиональную траекторию и движения по ней. (Институт образовательной политики «Эврика») Глоссарий
12 Тьютор (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, в системах дополнительного и непрерывного образования. (Материал из Википедии)
13 Глоссарий Тьюторская позиция это гуманитарная позиция, основанная на признании тьютором права ребенка на самостоятельность, индивидуальность.
14 Глоссарий Тьюторское сопровождение – особый тип педагогического взаимодействия, в ходе которого ученик сам определяет образовательные этапы, реализующие его образовательный интерес, а педагог соответственно каждому этапу выстраивает способы взаимодействия с ним (по Т.М Ковалевой и Н.В. Рыбалкиной).
15 Глоссарий Куратор - (от лат. curator - попечитель),..1) лицо, которому поручено наблюдение за ходом какой- либо работы. 2) В некоторых учебных заведениях - преподаватель, воспитатель, наблюдающий за обучением школьников (студентов).
16 Цель проекта Создание модели тьюторского сопровождения ИОП учащихся в старшей школе.
17 Ценности Ценность профильного технологического образования, обеспечивающего широкий профессиональный выбор; Ценность создания разнообразных дистанционных обучающих программ и элективных курсов в рамках образовательной области «Технология»; Ценность овладения новыми образовательными технологиями; Ценность качественно новых взаимоотношений с родителями и учащимися; Ценность изменения отношения к карьере
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.