Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Назарова
2 « Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды ». На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствуете его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем. Считала, что среди множества профессий на земле это профессия самая интересная и привлекательная. Самое главное в нашей профессии – это любить детей. Любить всех не смотря на то, что они все разные, каждый со своим характером. Ко всем детям нужно относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность и ее нужно развить. Труд воспитателя не легкий и не простой – это постоянный поиск чего – то нового, это творческий подход, это новые открытия. Что бы быть нужной, полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Когда я вижу улыбки детей, и счастливые лица их родителей хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая свою душу и сердце в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше.
3 тема самообразования и этапы ее исследования; курсы повышения квалификации; участие в семинарах, конференциях, методических объединениях;участие в семинарах, конференциях, методических объединениях; проектные работы; творческие работы (доклады, сценарии открытых занятий и внеклассных мероприятий и т.д.);творческие работы (доклады, сценарии открытых занятий и внеклассных мероприятий и т.д.); публикации; работа с родителями. « Творческая деятельность »
4 « Инновационно-методическая деятельность воспитателя » (методическая копилка) планы занятий; планы занятий; консультации; методические разработки.методические разработки.. « Результаты работы с детьми » диагностика развития речи детей;диагностика развития речи детей; участие в конкурсах, соревнованиях, детских праздниках.
5 Окончила Иркутское дошкольное педагогическое училище, в 1973 году, по специальности «Дошкольное воспитание», по квалификации «Воспитатель детского сада» Стаж работы по должности воспитателя в данном дошкольном учреждении- 43 года. Повышение квалификации: «Информационно-коммуникационные технологии» 2012году,МОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутск, 72 часа. «Современные подходы к планированию и организации педагогического процесса в ДОУ», 2013 году, МКОУ ДПО «ЦИМПО»,108 часа.
6 наименование звания, наградыкем присвоенодата присвоения» Почетный работник общего Образования РФ.»(Нагрудный знак.) Грамота управления образования за многолетний, добросоветный труд. Министерство образования РФ. Управление образования г. Благодарность «За активное участие и проведение открытых занятий» Заведующей МДОУ г. Грамота Департамента образования Начальник департамента образования г.
8 Этапы работыСодержание работы Формы работы Сроки.Форма отчётного продукта. Аналитико - диагностический Определение основных источников информации и необходимых для работы ресурсов. Определение уровня подготовленности дошкольников. 1. Самообразование. 2. Самоанализ 3. Знакомство с новыми материалами, оценка возможности их применении в воспитательно – образовательном процессе – 2013 учебный год ОрганизационныйИнформационное обеспечение работы по проблеме. Определение задач деятельности на учебный год. 1. Самообразование. 2. Самоанализ 3. Знакомство с новыми материалами, оценка возможности их применении в воспитательно – образовательном процессе – 2014учебный год.
9 Этап реализации Организация методического сопровождения и поддержки участников работы по проблеме. 1.Фронтальные занятия. 2.Индивидуальные занятия. 3.Развлечения. 4.Досуговая деятельность. 5.Работа с родителями. 6.Работа с воспитателями. 2014– 2015 учебный год. 1.День открытых дверей. 2..Детские эксперименты. Итогово – обобщающий. Анализ и обобщение полученных результатов. 1.Создание методических рекомендаций. 2. Разработка нового планирования с использованием нового материала – 2016 учебный год. Обобщение опыта по теме.
10 год прохождения темаместо прохождения 12012г«Информационно-коммуникационные технологии»МОУ ДПО ЦИМПО г. Иркутск г. «Организация и планирование образовательного процесса в современном образовательном учреждении». МКОУДПО ЦИМПО
11 Для воспитателей -«Детское экспериментирование в ознакомлении детей с окружающей природой» - «Чудесные превращения веществ » - «Великолепное надувательство» Для воспитателей -«Детское экспериментирование в ознакомлении детей с окружающей природой» - «Чудесные превращения веществ » - «Великолепное надувательство» Для родителей -«Памятка для родителей». - «Как поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию» - «Экспериментальная деятельность дошкольников в семье» - Для родителей -«Памятка для родителей». - «Как поддержать интерес детей к познавательному экспериментированию» - «Экспериментальная деятельность дошкольников в семье» -
12 Праздники -Новый год -День защитника Отечества -А ну – ка, мамы! -Весеннее гуляние -День Победы -Осень золотая Развлечения - Прощание с ёлкой - Проводы зимы. Масленица. -День детства. -Лето красное. -День знаний. -Встреча зимы.
13 -Анкетирование -Консультация «Воспитатель рекомендует» -Рекомендации для родителей при посещении праздников и утренников в детском саду. -Беседа «Информация для родителей детей старшей группы» -Проведение праздников, утренников и досуговых мероприятий с участием родителей.
14 1. Участие в городском конкурсе творческих работ «Рисуют мальчики войну». 2. Участие в Международном конкурсе детского творчества «Моя первая рыба».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.