Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Бармин
1 Реализация индивидуального образовательного проекта по предмету «Музыка»
2 Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость
3 Темы проектов: «История возникновения вальса», «Музыкальные коллективы Тутаева», «Творчество Л. Бетховена», «История возникновения вальса», «Воздействие музыки Моцарта на человека», «История возникновения баяна», «Колокольная музыка».
4 Тема проекта: «Секреты колокольного звона»
5 Первый этап работы над проектом Выбор темы, постановка проблемы, цели, задач, распределение обязанностей.
6 Этапы проектной деятельности Этапы работыСроки выполнения Мотивационный этапсентябрь месяц Планированиеоктябрь Сбор, обработка, структурирование информации ноябрь – февраль Практическое выполнение работымарт- апрель Защита проектаапрель Рефлексияапрель
7 Проект – это просто!
8 РезультатыФормирования уменияСредства формирования Личностные-формирование долговременных знаний
9 РезультатыФормирования уменияСредства формирования Регулятивные - учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, в том числе и внутреннем плане - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
10 РезультатыФормирования уменияСредства формирования Познавательные - умения учиться; навыках поиска, анализа и интерпретации информации; -добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. - осуществлять расширенный поиск информации и использованием ресурсов библиотек и Интернета
11 РезультатыФормирования уменияСредства формирования Коммуникативные -учиться выполнять разные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -продуктивно решать конфликты на основе учёта интересов всех его участников; - обеспечивается совместное планирование деятельности учителем и обучающимся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.