Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Шумилин
1 Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции». (М. В. Ломоносов)
2 Как учить, чтобы ученику было интересно? Как сделать учение творческим процессом?
3 Закономерность: исследование – мотивация – качество знаний – личностная значимость работы для учащегося. подогревается интерес широкого круга учащихся к химии; выход учащихся на более высокий учебный горизонт, позволяющий им мыслить более масштабно, порой, чем учитель. Проблемные мини – эксперименты - это выполнение краткосрочного эксперимента по готовому алгоритму. В результате на уроке каждый ребенок проделывает мини – исследования – лабораторные или практические работы.
4 В рамках районного модуля «Уголок России - отчий дом» учащимся были выполнены следующие исследовательские работы : Март 2010 г. «Мониторинг источников воды в селе Троица»
5 Мониторинг источников воды в селе Троица
6 Я бы в химики пошёл, Пусть меня научат!!!
7 Впечатления участников Сегодня мы узнали о свойствах воды. Очень понравилась хлорная вода, а точнее её запах; Я с удовольствием провела время побольше бы таких опытов; Интересный опыт был с нефтью и пером; Я узнала, какую воду можно пить, а какую нет.
8 Март 2012 «Исследование молока». Перед учащимися стояла задача экспериментальным путем определить состав и качество различных видов молока и доказать наличие в молоке полезных веществ необходимых для человека.
9 Цель работы: изучить влияние жевательной резинки на организм человека. Задачи: ознакомиться с составом жевательной резинки; изучить свойства жевательной резинки. выявить влияние жевательной резинки на организм человека. Март «Жевательная резинка: вред или польза? »
10 Участники секции «Жевательная резинка: вред или польза?»
11 Растворится ли жевательная резинка в щёлочи?
12 Растворится ли жевательная резинка в соляной кислоте?
13 Изучение состава жевательной резинки
14 Впечатления участников: Только хорошие впечатления!!! Понравилось было много интересного; Презентация была полезной; Увлекательно, делайте почаще; С удовольствие приеду ещё!!!
15 В ходе обучения учащихся достигнуты следующие результаты: 1. Повысился познавательный интерес учащихся к предмету химия. 2. Увеличилось количество детей, участвующих в модуле в направлении «Полезная химия» 2010год – 7 человек 2012 год – 10 человек 2013 год – 20 человек 3. Ученица Троицкой СОШ стала лауреатом международного конкурса по химии «Эрудит» 4. Учащиеся 8 класса приняли активное участие в олимпиаде по химии «Альбус»
16 Задачи на предстоящий период: Разработать программу элективного курса для 8-9 классов «Занимательная химия». «Химик-исследователь» Продолжить создание системы работы по развитию исследовательской деятельности по химии на уроках и во внеурочное время.
17 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.