Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Фалилеев
1 Диагностика личностных качеств Десять моих «Я»
2 Результаты диагностики личностных качеств учащихся 4 класса
3 Алексеева Диана25 Андреева Елена 24 Борисова Вика 27 Егоров Валера 15 Ермаков Слава 15 Ефремов Гриша 29 Герасимов Сергей 26 Илюшкин Алеша 18 Леонтьев Гриша 27 Мамыкина Елена 23 Мартьянов Андрей 20 Михайлова Нина 21 Мухин Никита 28 Почемова Наталья 30 Разумов Павел 16 Степанов Андрей 22 Сымолкин Максим 16 Тюмерова Марина 28 Федоров Алеша 17 Шумилова Лилия 25 Антонов Тима 24 Клюкова Вика 20 Солина Кристина –высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности –высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности – хорошая школьная мотивация, успешно справляются с учебной деятельностью – хорошая школьная мотивация, успешно справляются с учебной деятельностью положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеурочной деятельностью положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеурочной деятельностью низкая школьная мотивация низкая школьная мотивация Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе. Диагностика школьной мотивации
4 Русский язык. 3 класс учеб. год. Оценки 1 четверть 2 четверт ь 3 четверт ь 4 четверт ь "5"2124 "4"61135 "3"95712 "2"66102 Средний балл3, 173,333,47 Чувашский язык. 3 класс учебный год. Оценки 1 четверть2 четверть 3 четверт ь4 четверть "5"2422 "4"10 8 "3" "2"112 Средний балл3,563,733,573,52 Социометрия
5 Совместная программа работы психолога, социального педагога Месяц Заседания м/о руководителей. СовещанияПедсоветыКонсультации психолога, социального педагога Сентябрь.ЕженедельноПомощь классному руководителю ОктябрьЕженедельноПо плану ВВР Диагностика классного коллектива на изучение межличностных отношений между учащимися класса: - «Социометрия» НоябрьПо плану РОНОЕженедельно - «Семантический дифференциал» ДекабрьЕженедельноПроведение коррекционных занятий с Егоровым В. Психокоррекция форм поведения «отверженных», «игнорируемых» класса, межличностных отношений с ними остальных учащихся, повышение уровня принятия одноклассниками друг друга, содействие общему психологическому климату, и формирование навыков эффективной коммуникации «Мои качества» ЯнварьЕженедельноПо плану школы Рефлексия. «Личностный дифференциал»; Опросник А. Меграбяна; ФевральЕженедельно «Самый-самый» «Q - сортировка»; МартЕженедельноПо плану школы Повторная психодиагностика уровня принятия одноклассниками друг друга: «Социометрия»; АпрельЕженедельно«Выражение благодарности» МайЕженедельноПо плану школы Подведение итогов работы, постановка новых задач.
6 Практические текущие результаты по программе работы соцпедагога и психолога школы. Методика «Социометрия». По результатам повторно проведённой социометрии выявилось, что: Количество взаимных положительных выборов в классе возросло с 65% до 75%; Количество детей с 1-2 положительными выборами (наименьшим числом положительных выборов) убавилось с 5% до 0%, т.е. все ученики получили не менее двух положительных выборов. Методика «Семантический дифференциал». Повторное проведение методики показало также положительные результаты: Общее положительное эмоциональное отношение класса друг к другу возросло с 76% до 87%. Соответственно учащихся, к которым класс относится отрицательно, убавилось с 24% до 13%. «Опросник А. Меграбяна». В ходе проведения упражнений на улучшение взаимоотношений в классе было заметно общее улучшение психологического климата класса, а также возрос уровень эмпатических способностей у 50% учащихся(10 учащихся). Методика «Q-сортировка». В итоге также выявилось, что подобные занятия с учащимися способствуют росту общительности у ребят (на 27%) (5 учащихся) и их независимости, уверенности в себе (на 9%)(2 учащихся).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.