Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Ляков
1 Краснова Луиза Германовна, классный руководитель 11 класса МОУ «Шумерлинская СОШ» Тырлакова Сергея
2 «Каждый ребёнок – это отдельный мир, со своими правилами поведения, своим сводом законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе - наша основная, взрослая задача»
3 Цель программы: создание благоприятного психологического климата для развития личности ребенка, что определяется, прежде всего, продуктивным, полноценным общением, взаимодействием ребенка со сверстниками и взрослыми, ведением здорового образа жизни
4 Хронологические рамки программы: Сентябрь 2005 года – июнь 2009 года Сентябрь 2005 года – июнь 2009 года (8 – 11 классы) (8 – 11 классы)
5 Ожидаемый результат Дать толчок к размышлению: о ценности здорового образа жизни и о ценности жизни вообще; о ценности здорового образа жизни и о ценности жизни вообще; Стремиться осуществить свои мечты; Стремиться осуществить свои мечты; иметь возможность услышать и быть услышанными; иметь возможность услышать и быть услышанными; уметь оценить свой творческий рост; уметь оценить свой творческий рост; наметить пути духовного и физического развития. наметить пути духовного и физического развития.
6 Краткая характеристика ученика 11 класса Тырлакова Сергея 1. Особенности учебной деятельности. Успеваемость учащегося: учится на 4 и 5. Отношение к учебе серьёзное. Обладает большими интеллектуальными возможностями. Мотивами учения являются познавательный интерес к предметам, стремление получить хорошие знания и продолжение обучения в высшем учебном заведении. 2. Положение в классном коллективе. Позиция в коллективе: лидер. Взаимоотношения с одноклассниками хорошие. По манере, стилю общения с окружающими преобладает доминантный стиль (с одноклассниками, другими учениками)- уверен в себе, нелегко признаёт свою неправоту; в общении со старшими не испытывает трудностей. 3. Отношения к общественной деятельности и общественно полезному труду. К общественным поручениям относится с большой ответственностью, активно участвует во всех мероприятиях в масштабах школы, района и республики.. Отношение к физическому труду добросовестное. 4. Направленность интересов. Проявляет интерес к спортивной и художественной деятельности. Серьёзно занимается спортом в районной ДЮСШ 5. Самооценка личности. Уровень самооценки : – адекватно оценивает свои положительные качества и личные достижения, уверен в себе.
7 Для диагностики использовались следующие методы: 1. Анкетирование 2. Тестирование 3. Наблюдение 4. Беседы 5. Тренинговая деятельность 6. Самооценка и самоанализ
8 Проведение диагностики учащегося путем анкетирования, тестирования, наблюдения Тырлаков Сергей Ученик 11 класса МОУ «Шумерлинская СОШ» Успеваемость на «4» и «5» Успехи Сергея не возникли на пустом месте, они стали итогом постоянных усилий и целенаправленной работы моей, как классного руководителя, так и работы психолога, и конечно же, родителей.
9 Выделены следующие приоритетные направления развития: Творчество Творчество Спорт Спорт Лидерство Лидерство Учебная деятельность Учебная деятельность Толерантность Толерантность
10 Работа с родителями Работа с психологом Работа с учителем физкультуры, тренерами ДЮСШ Здоровье- сберегающие технологии Работа с классным коллективом Диагностика
11 Уровень развития ответственного отношения к саморазвитию п / п Фамилия, имя Оценка 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Тырлаков Сергей 4, 4, 4, 5 4, 4, 5, 5 5, 4,5, 5 5, 4,5, 5 5,5,5,5 1. Проявление ответственности за успехи в учебе 2.Умение организовывать свою работу 3. Интерес к общественной жизни 4. Участие в спортивной жизни школы, района и республики
12 Виды воспитательной работы КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА РЕЙДЫ по оказанию помощи престарелым БЕСЕДЫ,БРИФИНГИ ДИСКУССИИ, ДИСПУТЫ ЭКСКУРСИИ ВИКТОРИНЫ ТРУДОВЫЕ ДЕСАНТЫ АНКЕТИРОВАНИЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СЕМИНАРЫ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КОНФЕРНЕЦИИ ТЕСТИРОВАНИЕ ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНЫХ УГОЛКОВ, БЮЛЛЕТНЕЙ ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИКРОИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕНИНГИ ДНИ ЗДОРОВЬЯ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
13 Индивидуальная работа 1. Анкетирование «Я познаю себя.» 2. Круглый стол «Расскажи мне о себе.» 3.Тренинги «Синтез мыслей.», Развитие креативности. 4. Беседа «О саморазвитии и самовоспитании.» 5. Практикум «Концентрация внимания». 6. Памятка «Развитие памяти.» 7. Тренинг «Упражнения для развития памяти.» 8. Тестирование «Умеете ли вы контролировать себя?»
14 1. Избегайте злоупотребления критикой и обсуждением других, реже жалуйтесь 1. Избегайте злоупотребления критикой и обсуждением других, реже жалуйтесь 2. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям 2. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям 3. Будьте хорошим слушателем 3. Будьте хорошим слушателем 4. Помогайте людям чувствовать свою значимость 4. Помогайте людям чувствовать свою значимость 5. Уважайте мнение других людей 5. Уважайте мнение других людей 6. Избегайте ненужных споров 6. Избегайте ненужных споров 7. Убеждайте, а не приказывайте 7. Убеждайте, а не приказывайте 8. Запоминайте имена 8. Запоминайте имена 9. Придерживайтесь положительной установки 9. Придерживайтесь положительной установки 10.Улыбайтесь! 10.Улыбайтесь! Д е й л К а р н е г и 10 заповедей безконфликтного общения Д е й л К а р н е г и 10 заповедей безконфликтного общения
15 Общественная деятельность 8 класс – физорг класса 9 класс – староста класса 10 класс –руководитель комитета по связям с общественностью детского объединения «Росток» 11 класс – лидер ШАС «Росток»
16 Сергей -участник различных меропртятий
17 Психолого-педагогическая помощь Проведение психологических тестов по темам: Проведение психологических тестов по темам: «Оценка уровня школьной тревожности» «Оценка уровня школьной тревожности» «Диагностика уровня интеллекта» «Диагностика уровня интеллекта» «Выявление типа темперамента» «Выявление типа темперамента» «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению» «Школьный тест умственного развития» «Школьный тест умственного развития» «Диагностика агрессивности» «Диагностика агрессивности»
18 Работа с родителями Многоуровневая система работы с родителями 1. Родительские собрания. 2. Индивидуальные консультации и беседы с родителями учащихся. 3. Посещения семей учащихся. 4. Вовлечение родителей во внеурочную воспитательную работу.
19 «Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными знаниями». Яков Гогебашвили
20 Результаты деятельности: Стипендиат Главы Шумерлинского района год Стипендиат Депутата Госсовета ЧР Н. В. Малова год Стипендиат Президента ЧР Н. В. Фёдорова – 2008, 2009 годов
22 Результаты деятельности: Стипендиат Главы Шумерлинского района год Стипендиат Депутата Госсовета ЧР Н. В. Малова год Стипендиат Президента ЧР Н. В. Фёдорова – 2008, 2009 годов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.