Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Маркин
1 «Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС
2 Нормативные документы Приказ МО и Н от г. 373 «О введении ФГОС», Приказ МО и Н от г «О внесении изменений в ФГОС НОО…» Письмо Мо и Н РФ от г. 03 – 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от г. 189 «Об утверждении Сан Пин – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». В учебном плане внеурочной деятельности учтены следующие параметры: - продолжительность занятий 30 минут; - количество учебных недель (1 класс -33, 2-4 классы – 34 недели).
3 Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
4 Задачи внеурочной деятельности - выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; - формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; - создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; - расширение рамок общения с социумом
5 Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС (организационный аспект) -классное руководство (деятельность классных руководителей) -дополнительное образование образовательного учреждения (организация кружков) -дополнительное образование учреждений культуры (организация кружков, школа искусств)
7 Модель организации внеурочной деятельности (содержательный аспект) Модель площадок Предполагает формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках внеурочной деятельности Содержательные аспекты: педагогами разрабатываться спектр программ внеурочной деятельности программы предусматривают все формы и виды деятельности младших школьников программы разрабатываются с учетом их пролонгации на каждый год первой ступени общего образования
8 Модель организации внеурочной деятельности (содержательный аспект) Модель площадок Содержательные аспекты: программы внеурочной деятельности разрабатываются с учетом наличия площадок их реализации: - кабинеты, спортивный зал, библиотека, актовый зал, музей; - учреждения культуры, искусства
9 Модель организации внеурочной деятельности (технологический аспект) Формирование групп учащихся, желающих обучаться по тем или иным программам, происходит перед началом учебного года по согласованию с родителями (законными представителями) Расписание занятий по внеурочной деятельности составляется в соответствии с выбором обучающихся и условиями, которые имеются в образовательном учреждении Организацию внеурочной деятельности осуществляют классные руководители, руководители кружков, библиотекарь
10 Модель организации внеурочной деятельности (технологический аспект) Преимущества модели: создание условий обучающимся для реального выбора наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности; обеспечение вариативности программ внеурочной деятельности.
13 Достижения учащихся 2011г – командное 3 место в муниципальном туре лего –состязаний, 2012г. – команда – призёр районных лего – состязаний, 2013г. – 2 место в муниципальном этапе состязаний лего – роботов
14 Достижения учащихся 2012г. – учащиеся начальной школы - лауреаты районной выставки детского художественного творчества «Мозаика детства» в номинации «Работа с модулями», лауреаты районного смотра детской художественной самодеятельности
15 2013г.- участие в районных конкурсах рисунков «Рождественская сказка», «Сам себе спасатель» 2012, 2013г. - участие в районной выставке детского художественного творчества
16 Адреса педагогического опыта Брюханова Ирина Анатольевна - победитель районного конкурса «Программы внеурочной деятельности»
17 Достижения педагогов Абдуллаева Наталья Ринатовна «Педагогический дебют- 2012» победитель в номинации «Учитель – инноватор», «Сердце отдаю детям г» победитель в номинации «Педагогическая перспектива»
18 Данная работа влияет на учебно-воспитательный процесс, оптимизируя его с целью сохранения психического, физического и духовно-нравственного здоровья обучающихся. Усиливает роль социально-гуманитарного цикла в начальном и дополнительном образовании. Расширяется образовательная среда школы – возникает взаимодействие с внешними структурами и организациями. Совместная деятельность учащихся, педагогов и родителей приводит к более качественному образовательному результату. Знания, умения, навыки в определенной области становятся более глубокими и осмысленными. В результате такой деятельности участники стремятся постоянно улучшать качество своего труда, развивать творческие способности.
19 Из плана организации внеурочной деятельности на учебный год Продолжение реализации внеурочной деятельности по модели площадок Реализация внеурочной деятельности по модели проектов в 1 классе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.