Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Перхурьев
1 Вспомним. Что мы знаем о проекте и проектной деятельности. Всего десять вопросов. Из предложенных вариантов ответов вам нужно выбрать один неверный. Помните. Три утверждения верны. А одно – нет. ВПЕРЕД
2 Проект – это… Разработанный план сооружения, устройства чего-либо. Разработанный план сооружения, устройства чего-либо. Письменное или устное изложение своими словами чего-либо. Письменное или устное изложение своими словами чего-либо. Предварительный текст какого-то документа. Предварительный текст какого-то документа. Результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся.Результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся. дальше в начало
3 Цель – это Мишень для стрельбы. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Заранее намеченный пункт следования. Стремиться сделать что-либо. дальше в начало
4 Задачи - это Определенные действия, намеченные на достижение цели. Определенные действия, намеченные на достижение цели. Нахождение решения по заданным данным. Нахождение решения по заданным данным. Предложение для исполнения чего-либо. Вопрос, требующий разрешения, исследования. Вопрос, требующий разрешения, исследования. дальше в начало
5 Гипотеза- это Всякое допущение, догадка, основание, предположение.Всякое допущение, догадка, основание, предположение. Оказывающая сильное воздействие, подчиняющая себе сила. Оказывающая сильное воздействие, подчиняющая себе сила. Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. дальше в начало
6 Тема – это То, что положено в основу. Предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д.Предмет описания, изображения исследования, разговора и т.д. Предложение определенных услуг, требований Предложение определенных услуг, требований Основной мотив музыкального произведения. Основной мотив музыкального произведения. дальше в начало
7 Проблема – это Задача, требующая решения, исследования. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения. Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов. Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных событий в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов. Предсказание хода и результатов деятельности в каких-либо событиях. Предсказание хода и результатов деятельности в каких-либо событиях. дальше в начало
8 Метод – это Путь исследования, теория, учение. Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Действие, применяемое при выполнении какой-либо работы. Действие, применяемое при выполнении какой-либо работы. дальше в начало
9 Исследование – это Процесс выработки новых знаний. Один из видов познавательной деятельности. Один из видов познавательной деятельности. Научный труд по какой-либо теме. Творческое воспроизведение действительности. Творческое воспроизведение действительности. дальше в начало
10 Роль учителя в проектной деятельности: Отстаивает свое мнение при определении цели. Отстаивает свое мнение при определении цели. Помогает ученикам в поиске источников информации. Помогает ученикам в поиске источников информации. Сам является источником информации. Сам является источником информации Координирует весь процесс. дальше в начало
11 Проектное обучение… Ориентировано на личность учащегося. Использует множество дидактических приемов. Использует множество дидактических приемов. Поступательное движение, совершенствование в процессе развития. Поступательное движение, совершенствование в процессе развития. Позволяет само реализоваться учащимся и приносит им удовлетворение от собственного труда. Позволяет само реализоваться учащимся и приносит им удовлетворение от собственного труда. в начало
12 назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.