Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Мишурова
2 Логотип
3 2 Логотип – это знак (символ,эмблема) фирмы, организации, события, товара. Логотип должен быть простым и хорошо запоминаемым. Он должен хорошо смотреться как на экране компьютера, так и на бумаге, или на фирменном пакете.
4 3 Логотип (эмблема или товарный знак) Товарные знаки или эмблемы, многие из них содержат потаенный смысл, нередко связанный с историей фирмы или завода. Чаще всего используются в торговом знаке фамилии изобретателей, конструкторов или владельцев заводов.
5 4 БМВ (BMV) Завод на юге Германии БМВ, кроме автомобилей выпускал когда –то авиамоторы. На его эмблеме сверкающий нимб пропеллера на фоне неба.
6 5 Фольксваген Две буквы «W» и «V» торговой марки «Фольксваген» образованны из начальных букв слов «Фолькс» и «Ваген» - «Народный автомобиль»
7 6 Кадиллак Автомобили «Кадиллак» теперь выпускают заводы американской фирмы «Дженерал моторс», но в его эмблему по-прежнему входят части фамильного герба старинной семьи Кадиллаков.
8 7 Феррари Эмблема итальянской фирмы «Феррари», выпускающей спортивные и гоночные автомобили содержит часть герба предков ее основателя
9 8 Шкода Есть среди фирменных знаков и смысловые символы. Так на эмблеме чешской «Школы», если присмотреться, можно увидеть крылатую стрелу удачи.
10 9 Мерседес - Бенц Фирменный знак завода в Германии «Мерседес- Бенц», который славится своими двигателями для автомобилей, самолетов и кораблей, - трехконечная звезда. Она – символ успеха фирмы на суше, в воздухе и на воде.
11 10 Samsung Логотип должен быть хорошо узнаваемым даже не в цветном изображении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.