Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Чвирев
1 Реализация в ППО «Центр – КС» требований Приказов Минфина России и Федерального казначейства, вступающих в силу с 1 января 2009 года Коспанов Арман Алимович Директор производственного центра ООО «ОТР2000»
2 2 Содержание 1. Основные изменения в автоматизации бизнес- процессов в связи с нормативно-правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства, вступающими в силу с г. 2. Изменение информационного взаимодействия с участниками бюджетного процесса 3. Этапы реализации доработок 4. Порядок перехода на 2009 год в ППО «Центр-КС» и «СЭД»
3 Основные изменения в автоматизации бизнес-процессов в связи с нормативно- правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства, вступающими в силу с г.
4 4 Количественные характеристики доработок ППО С г. вступают с силу 12 НПА, регламентирующих функциональную деятельность Федерального казначейства, из них 10 требуют доработок ППО. Изменения в документообороте ОрФК: добавлено документов – 14, добавлено отчетов – 31, изменено документов – 30, изменено отчетов – 52. По результатам анализа НПА и их проектов зарегистрировано более 100 доработок ППО.
5 5 Учет и распределение доходов (Приказ 92н (116н)) Изменен порядок учета поступлений в бюджетную систему РФ в части отражения их на лицевых счетах администратора поступлений в бюджет Изменен состав документов при взаимодействии ОрФК и администраторов поступлений в бюджет Изменен механизм учета поступлений в иностранной валюте Установлен порядок учета поступлений нефтегазовых доходов Изменен механизм работы с платежами, поступившими в бюджет минуя счет 40101
6 6 Учет и распределение доходов (Приказ 92н (116н)) (продолжение) Изменен порядок зачисления субсидий (субвенций) из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) Изменен порядок формирования расчетных документов для перечисления поступлений на единые счета бюджетов Изменен порядок информирования администраторов поступлений в бюджет об отнесении платежей к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет
7 7 Особенности формирования в ППО «Центр-КС» Выписок из лицевых счетов Администраторов доходов (АД)
8 8 Доведение бюджетных данных Изменен документооборот с ГРБС/РБС/ГАИФ/АИФ и ОрФК (исключены Извещения, Уведомления и Квитанции) Изменен перечень показателей (текущий, 1-ый и 2-ой годы планового периода) Изменено требование детализации БА и ЛБО при доведении до РБС и ПБС (возможно доведение по укрупненным КБК) Добавлен бизнес-процесс детализации КБК распорядителем при доведении до подведомственных РБС (ПБС) Добавлен бизнес-процесс детализации КБК получателем
9 9 Учет бюджетных обязательств (до ) Добавлен бизнес-процесс учета бюджетных обязательств ПБС на основании документов, предъявленных для оплаты денежных обязательств (без предъявления Сведений об обязательствах) Добавлен бизнес-процесс учета бюджетных обязательств ПБС на основании информации об источнике образования задолженности по исполнительным документам, предъявленной в ОрФК должником Определен документооборот при регистрации БО Определены формы отчетности
10 10 Ведение сводного реестра участников бюджетного процесса ( РУБП ) Расширен состав участников бюджетного процесса, включаемых в РУБП (главные администраторы и администраторы доходов бюджета, главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета) В РУБП включен перечень полномочий УБП Изменен документооборот при ведении РУБП
11 11 Ведение сводного реестра участников бюджетного процесса (РУБП)
12 12 Централизованное ведение справочника лицевых счетов УБП Для ведения сводной информации о лицевых счетах УБП федерального уровня используется механизм ведения РУБП РУБП дополняется объектом – «Лицевые счета, открытые УБП» Для внесения изменений в РУБП в части информации о лицевых счетах используются документы, формируемые в учетной системе (ППО «Центр-КС») Информация об открытии (переоформлении/закрытии) лицевых счетов доводится ОрФК до ЦАФК посредством ППО «СЭД» с использованием ЭЦП
13 13 Централизованное ведение справочника лицевых счетов УБП
14 14 Централизованное ведение перечня участников бюджетного процесса бюджета субъекта РФ (муниципального образования) на уровне УФК
15 Изменение информационного взаимодействия с участниками бюджетного процесса
16 16 Обмен с УБП Альбом форматов текстовых файлов Принципы разработки Совместимость с текущими требованиями (минимизация доработок учетных АС ДУБП) Унификация форматов обмена (правила для имён файлов, для описания полей) Присвоение версии формата документа (при изменении версии формата документа версии форматов других документов не изменяются)
17 Этапы реализации доработок
18 18 Версия Передача в ФАП для ППИ Передача в ФАП для ОЭ Передача в ФАП для ПЭ 34hf hf ППИ- Предварительные приёмочные испытания ОЭ- Опытная эксплуатация ПЭ- Промышленная эксплуатация План-график реализации доработок
19 19 Критерии принятия решения о распределении доработок Передача версии в опытную эксплуатацию ранее срока проведения подготовительных мероприятий, определенных Приказом ФК 174 Передача версии в промышленную эксплуатацию ранее срока использования функционала доработки
20 20 Порядок ведения Сводного реестра ( 80н) Ведение РУБП федерального уровня Порядок по лицевым счетам Открытие/переоформление лицевых счетов УБП (справочник лицевых счетов) Порядок доведения бюджетных данных Ведение централизованного справочника лицевых счетов УБП (доведение информации о лицевых счетах, открытых УБП федерального уровня, до ФК) Доведение бюджетных данных (за исключением реорганизации) Порядок санкционирования ( 87н) Контроль актуальности КБК (период действия КБК в справочниках) Реализация изменений по версиям Версия 36
21 21 Порядок по лицевым счетам Отчеты (за исключением актов приемки-передачи лицевых счетов) Ведение перечня УБП бюджета субъекта РФ (местного бюджета) Порядок доведения бюджетных данных Доведение бюджетных данных при реорганизации Порядок по кассовому обслуживанию Регистрация первичных документов Отчеты для финансовых органов Доработка регистров бюджетного учета Порядок по внебюджету ( 88н) Регистрация Разрешений (Дополнений к разрешениям), Сведений о смете Реализация изменений по версиям Версия 36hf01
22 22 Правила обеспечения наличными ( 89н) Регистрация первичных документов Порядок учета бюджетных обязательств ( 98н) Регистрация Сведений о БО (внесение изменений в БО) Порядок учета поступлений ( 92н) Обработка поступлений Информационное взаимодействие с Администраторами поступлений Оперативные отчеты Порядок управления операциями на ЕКС Формирование Консолидированной заявки Реализация изменений по версиям Версия 36hf01 (продолжение)
23 23 Порядок по лицевым счетам Акты приемки-передачи лицевых счетов Порядок по кассовому обслуживанию Доработка регистров бюджетного учета Доработка бюджетной отчетности Порядок доведения бюджетных данных Акты приемки-передачи (поступлений/выплат, БО) Порядок учета поступлений ( 92н) Уведомления о поступлениях в иностранной валюте Порядок учета бюджетных обязательств ( 98н) Отчеты по исполнению БО Реализация изменений по версиям Версия 37
24 24 Приоритеты реализации доработок в ППО Автоматизация всех новых/измененных операций ОрФК. Версия 37 Ведение справочников. Ручной ввод, импорт, контроли, печать первичных документов (кроме Сведений о БО). Формирование, печать, экспорт ежедневной отчетности (часть отчетов доставляется через СЭД произвольными документами). Формирование, печать, экспорт месячной отчетности (с г.) Учет поступлений в разрезе АП. Ручной ввод, контроли, печать Сведений о БО. Печать, экспорт ежедневной отчетности в СЭД. Экспорт первичных документов в виде приложений к Выпискам из л/с. Учет поступлений «минуя» счет Формирование, печать, импорт, экспорт месячной отчетности по запросам УБП. Процедура реорганизации. Сводная отчетность по подведомственной сети. Уведомление о поступлениях в ин. валюте Автоматизация типовых новых/измененных операций ОрФК. Версии 36hf1-37 Автоматизация минимума новых/измененных операций, без которых невозможно выполнение задач ОрФК. Версии 36-36hf1
25 25 Трудоемкость доработок по версиям (в % от общего объема) Трудоемкость, в % Количество доработок, в %
26 Порядок перехода на 2009 год в ППО «Центр-КС» и «СЭД»
27 27 МероприятияСрок Создание базы данных ППО «Центр-КС» 2009 годадо Установка версии 35 ППО «Центр-КС» в опытную эксплуатацию, проверка работоспособности с Оперативное доведение замечаний и предложений по доработке ППО до ОТР2000, исправление замечаний, установка патчей с по Прием РУБП из ППО «СЭД»с Переоформление лицевых счетов УБП федерального уровня, передача в ППО «СЭД» «Извещений об изменении л/с» с Прием справочников лицевых счетов УБП федерального уровня, кодов бюджетной классификации РФ из ППО «СЭД» до Этапы подготовки к переходу на 2009 год в ППО «Центр-КС»
28 28 МероприятияСрок Формирование Перечня УБП бюджета субъекта РФ (местных бюджетов) до Переоформление лицевых счетов УБП бюджета субъекта РФ (местных бюджетов) до Прием расходных расписаний, поступивших для РБС, ПБС, АИФс Формирование выписок из лицевых счетов РБС, ПБС, АИФс Перенос данных по неисполненным исполнительным листам Перенос данных по счетам 40503, 40201, Перенос данных по государственным контрактам до первого рабочего дня 2009 года Этапы подготовки к переходу на 2009 год в ППО «Центр-КС» (продолжение)
29 29 МероприятияСрок Установка версии 35 ППО «СЭД» на рабочую базу данных, проверка работоспособности с Оперативное доведение замечаний и предложений по доработке ППО до ОТР2000, исправление замечаний, установка патчей с по Тиражирование версии ППО «СЭД» на АРМ клиент-ГРБСс Формирование РУБП, справочника лицевых счетов УБП федерального уровня с Формирование Перечня УБП бюджета субъекта РФ (местных бюджетов) с Этапы подготовки к переходу на 2009 год в ППО «СЭД»
30 30 МероприятияСрок Тиражирование версии ППО «СЭД» на АРМ клиент- РБС/АП/ПБС/АИФ с Установка обновления ППО (патча) (перенос режимов документов, использующихся в 2008 году, в отдельную папку меню; программное ограничение возможности старых режимов документов и РУБП) Тиражирование обновления ППО «СЭД» на АРМ клиент- РБС/АП/ПБС/АИФ с до первого рабочего дня 2009 года Этапы подготовки к переходу на 2009 год в ППО «СЭД» (продолжение)
31 Сроки передачи документации, используемой при переходе на 2009 год Наименование документаСрок Организация баз данных. РТ Руководство по подготовке базы данных ППО «Центр-КС» к переходу на новый финансовый год. РТ Работа со справочниками в ППО «Центр-КС». РО Закрытие 2007 года (доходы). РТ Руководство по использованию в ППО «Центр-КС» режима «Автоматическое заключение счетов». РТ Порядок учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств. РТ Руководство по переносу базы данных по государственным контрактам. РТ Учет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. РТ
32 График поддержки в новогодние праздники Выходные дни службы сопровождения (головной офис и ЦТО) на период новогодних праздников 2009 года: 1, 2 и 7 января. План – график работы службы сопровождения (головной офис и ЦТО) в новогодние праздники будет: формироваться на основе потребностей УФК – по результатам анализа графика работы УФК по новогодние праздники 2009 года. опубликован на портале поддержки ( и направлен информационными письмами в ЦА ФК и УФК.
33 Ключевые моменты При передаче обращений в службу сопровождения максимально использовать все доступные каналы связи. Наиболее приоритетно использование прямого доступа в систему учета обращений (SDMS). Временные решения для устранения выявленных проблем (скрипты) будут публиковаться на портале поддержки и оперативно доводится в ЦТО для передачи в УФК. Методологически вопросы НПА направлять в соответствующие функциональные подразделения ЦА ФК.
34 34 Адрес: ФИО, должность: Тел: Сайт: , Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60А Коспанов Арман Алимович, Директор производственного центра +7 (495) (многоканальный) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.