Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school14ugansk.lact.ru
1 Линейный алгоритм в графических задачах
2 Вся поверхность монитора в графическом режиме представляется совокупностью прямоугольников, которые называются пикселями (pixels). х окрашенные пиксели
3 Инициализация графического режима Uses Graph; Driver:= Detect; Initgraph(Driver, Moda, 'C:\TP\BGI');
4 Основные графические примитивы GetMaxX; GetMaxY; размер графического экрана, измеряемый в пикселях lineto(x,y) линия от текущей точки до точки (x,y) Bar (x1, y1, x2, y2 ); Закрашенный прямоугольник linerel(dx,dy) линия от текущей точки до точки, координаты которой на dx и dy больше координат текущей точки Cleardevice Очистить графический экран Rectangle (x1, y1, x2, y2 ); Рисование прямоугольника PutPixel (X, Y, ); Вывести на экран один окрашенный пиксель Circle (x, y, r); Рисование окружности SetСolor( ); Задать цвет графического объекта, который рисуется с помощью линий или символов arc(x,y,угол1,угол2,r); Рисование дуги окружности угол1, угол2 – задает начальную и конечную точки дуги в градусах с отсчетом против часовой стрелки от положительного направления оси Х. SetLineStyle(,, ); Задать стиль, толщину и образец линии Setfillstyle(, ); Заливка Line (x1, y1, x2, y2 );Рисование линии Floodfill(x,y, ); Залить контур с помощью процедуры
5 Типы линий Имя линииНомер линииВид линии SolidLn0сплошная DottedLn1точечная CenterLn2штрихпунктирная DashedLn3пунктирная UserBitLn4User-defined line style Цвет цветаЦвет цветаЦвет 0Черный8Темно-серый 1Синий9Ярко-синий 2Зеленый10Ярко-зеленый 3Сине-зеленый11Голубой 4Красный12Ярко-красный 5Фиолетовый13Ярко-фиолетовый 6Коричневый14Желтый 7Светло-серый15Белый
6 Стили заливки Тип заливки (константа графической библиотеки) Заливка Emptyfill = 0Сплошная заливка цветом фона Solidfill = 1Сплошная заливка заданным цветом Linefill = 2Штриховка горизонтальными линиями Ltslashfill = 3Косая штриховка линиями /// Slashfill = 4Косая штриховка толстыми линиями \\\ Bkslashfill = 5Косая штриховка толстыми линями /// Ltbkslashfill = 6То же с закраской промежутков Hatchfill = 7Квадратная клетка Xhatchfill = 8Диагональная клетка Interleavefill = 9Интенсивная закраска с диагональным рельефом Widedotfill = 10Заполнение точками Closedotfill = 11Уплотненное заполнение точками Userfill = 12Пользовательский тип
7 Вывести на экран квадрат со стороной 50 пикселей, центр которого совмещен с центром экрана, а стороны параллельны осям координат экрана. Вывести на экран закрашенный прямоугольник со сторонами 50 и 100 пикселей, центр которого совмещен с центром экрана, а стороны параллельны осям координат экрана. Для закраски попробовать разные стили. Нарисовать елку в виде зеленого треугольника. Ствол – прямоугольник коричневого цвета. Нарисовать домик, который состоит из двух квадратов (дом коричневый и окно голубое), треугольника (крыша серая), прямоугольника (дверь красная). Нарисовать снеговика из трех закрашенных белым цветом кругов с радиусами 75, 50 и 25 пикселей, ведро на голове темно-серое. Фон экрана синий. Нарисовать часы в виде окружности со стрелками, поставить цифры 12, 3, 6, 9. Нарисовать на экране радугу. Цветные линии должны следовать в следующем порядке: красный(1), оранжевый(12), желтый(14), зеленый(2 или 10), голубой(11), синий(1), фиолетовый(5 или 13).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.