Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Чешихина
1 Концепция развития воспитательной системы
2 Основная функция воспитательной системы - создание условий для развития ЛИЧНОСТИ. Воспитательная система школы ориентирована на духовно-нравственное становление ребенка, формирование ценностей, отражающих культурно- историческую память; на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; на самопознание и самовоспитание ребёнка; на создание в школе обстановки взаимопонимания, творческого содружества.
3 Основные направления развития воспитательной системы школы создание в школе комфортных условий для раскрытия обучающимся индивидуально-личностного потенциала при одновременно высоком уровне гарантий его социальной адаптации как в ходе образовательного процесса, так и по окончании школы, а также его прав, свобод, жизни и здоровья в ходе обучения в школе; создание условий для формирования и развития у учащихся школы сознания причастности к культурно-историческому наследию России и Турции, позиции активного субъекта её сохранения, преобразования и развития. ориентация на культуру жизненного самоопределения (личностного и профессионального), отражающую признанный обществом необходимый уровень образованности, гарантирующий дееспособность и адаптацию выпускника школы к существующим социально-экономическим условиям.
4 Готовность школы к реализации поставленных целей высокая квалификация педагогических работников школы; в школе имеется необходимая материально-техническая база; разработана система дополнительного образования с широким спектром занятий по интересам; имеется опыт использования часов школьного компонента учебного плана для углубленного изучения отдельных предметов; позитивные взаимоотношения между педагогами и обучающимися вне зависимости от академических успехов; убеждение администрации школы в необходимости преобразований в деятельности школы, разработки перспектив школы, способность администрации осуществлять руководство этими процессами.
5 Ожидаемые положительные результаты повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности; развитие навыков самоуправления и самоконтроля; организация познавательного досуга у обучающихся в виде формирования клубов по интересам; положительная динамика состояния физического и психического здоровья обучающихся; достижение качественно нового уровня отношений в системе «Учитель – ученик – родители».
6 Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года АПРЕЛЬ 2011 конкурс школьных рисунков и поделок «Утро космической эры» Цель мероприятия: знакомство с историей космонавтики, развитие творческих способностей учащихся, воспитание патриотизма. Период проведения: с 4 по 12 апреля. 12 апреля – подведение итогов и награждение по итогам конкурса. Участники: учащиеся 1 – 10 классов. Ответственные: Ирина Юрьевна Челик, классные руководители.
7 Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года АПРЕЛЬ 2011 классные часы «Космическое путешествие» Цель мероприятия: знакомство с историей космонавтики, воспитание патриотизма. Период проведения: 11 – 12 апреля. Участники: учащиеся 1 – 11 классов. Ответственные: классные руководители.
8 Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года МАЙ 2011 общешкольное КТД «Неделя памяти» Цели: расширить представление детей о Великой Отечественной войне; формировать уважение и позитивную оценку вклада, который внесли в Победу солдаты на фронтах; воспитывать чувство уважения и гордости за свой народ, свою страну, уважительное отношение к людям старшего поколения; побуждать детей к изучению истории Великой Отечественной войны, к сохранению в памяти поколений героизм и патриотизм народов нашей страны. Период проведения: с 3 по 6 мая. Участники: учащиеся 1 – 11 классов.
9 Общешкольное КТД «Неделя памяти» с 3 по 6 мая 2011 г. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «Уроки мужества»: просмотр и обсуждение фильма о войне («Офицеры», «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики») (отв. классные руководители); Информационный стенд «Эти страшные цифры о войне» (отв. А.В. Горев, В.В. Прусакова); Конкурс сочинений о ВОВ (отв. Т.И. Цыбина, Т.Н. Оверченко); Конкурс музыкальных номеров (песни или танцы) «Песни военных лет» (отв. И.Ю. Челик, Ж.И. Ялчын) Соревнование по ОБЖ (отв. М.М. Прусаков) Итоговое мероприятие «Присягаем Победе!» (отв. С.С. Еркылыч, Т.И. Цыбина)
10 Коллективно-творческие дела в IV четверти учебного года МАЙ 2011 общешкольное КТД «Последний звонок» Цели: воспитание молодёжи гражданами своей страны, знающими и уважающими свою историю, культуру, национальные традиции. Период проведения: конец мая Участники: учащиеся 1 – 11 классов. Ответственные: Т.Н. Оверченко, классные руководители.
11 1 АПРЕЛЯ: 5 УРОК – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 6 УРОК – СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА ЗАСЕДАНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ МЕРОПРИЯТИЙ АПРЕЛЬ – МАЙ 2011 ГОДА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.