Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Субботин
1 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
2 « ЗДОРОВЬЕ – ЕЩЁ НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО»
3 Актуальность проблемы По данным медицинских работников в школы приходит 20% здоровых детей, а заканчивает – только 10%
4 ФАКТОРЫ РИСКА Неправильное питание и ожирение. Низкая физическая активность. Курение и алкоголь. Плохое качество питьевой воды. Загрязнение воздуха.
5 В дни, когда по расписанию проводится урок физкультуры, дефицит двигательной активности составляет 40%, а в дни, когда их нет, увеличивается до 80%. Исходя их данных о том, что урок максимально компенсиру ет 40% естественной биологической потребности школьников в движении, суточный объем активных движений должен быть не менее 2 часов, а недельный не менее 14 часов.
6 ЦЕЛЬ Ориентация деятельности образовательного учреждения на важнейший критерий эффективности образовательного процесса – улучшение физического и психического здоровья детей, создание условий для укрепления здоровья учащихся и приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Популяризация массового спорта.
7 ЗАДАЧИ Cовершенствование системы здоровьесбережения и здоровьеформирования учащихся; Развитие массового спорта в образовательном учреждении; Создание и внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на индивидуальные особенности развития детей и подростков; Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом; Создание материально-технической базы для образовательной и физкультурно-оздоровительной деятельности; Мониторинг состояния здоровья учащихся в процессе реализации программы
8 Таким образом, в школе появляется возможность дифференцировать и дозировать двигательную активность и физическую нагрузку каждого ребёнка, и как следствие осуществить переход от массового унифицированного образования к образованию дифференцированному, личностно- ориентированному с учетом функциональных возможностей учеников, их потребностей в коррекции физического состояния и с учетом их интересов.
9 ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОТРУДНИЧЕСТВО С МЕДУЧРЕЖДЕНИЕМ
10 ПРОГНОЗ Сформированность у детей и подростков осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья, а также практическом использовании умений и навыков, полученных на занятиях и в повседневной жизни; Реализация личностно-ориентированного подхода, при котором каждый учащийся ощущает внимание лично к нему, получает возможность для физического развития и свободного творчества. Создание атмосферы уважения к внеучебной деятельности, которая делает физическую культуру любимой и значимой для школьников разного возраста. Увеличение разнообразия игровых видов спорта и спортивных дисциплин на уроках физкультуры и во внеурочное время. Обеспечение высокого охвата школьников регулярными физкультурными занятиями. Улучшение здоровья школьников и педагогов, и как следствие, их большая успешность в образовательной и воспитательной деятельности. Привлечение к спортивно – оздоровительной деятельности жителей всех возрастных групп села. Создание спортивных секций на базе школы с целью пропаганды здорового образа жизни и профилактики вредных привычек. Привлечение спонсорских средств для укрепления материально – технической базы.
11 День здоровья
13 В летнем лагере
15 Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.