Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Дорожкин
1 ТЕХНОЛОГИЯ ОПИСАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МИКРОФОН Семенова Анастасия, Калашникова Анастасия, 201П
2 План работы Название средства; Принципы функционирования (как работает); Характерные параметры (например, скорость работы, габариты и т.д.); Видовой состав (какие виды данного технического средства существуют); Ориентировочная стоимость средств каждого вида; Возможные области и методы применения средства в учебном процессе; Параметры средства, значимые с точки зрения обучения; Виды используемых носителей, расходные материалы (если есть)
3 Принципы функционирования Микрофон (от греч. μικρός маленький, φωνη звук) электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Принцип работы микрофона заключается в том, что давление звуковых колебаний воздуха, воды или твердого вещества действует на тонкую мембрану микрофона. В свою очередь, колебания мембраны возбуждают электрические колебания;
4 Характерные параметры Микрофоны любого типа оцениваются следующими характеристиками: 1) чувствительность (Если два микрофона принимают одно и то же звуковое давление, и один из них выдает более сильный сигнал (большее напряжение), говорится, что у этого микрофона больше чувствительность.) 2) амплитудно-частотная характеристика (Зависимость осевой чувствительности микрофона от частоты звуковых колебаний в свободном поле. Измеряется в децибелах.) 3) акустическая характеристика микрофона (Влияние звукового поля микрофона оценивается акустической характеристикой, которая определяется отношением силы, действующей на диафрагму микрофона, и звуковым давлением в свободном звуковом поле.) 4) характеристика направленности (Характеристикой направленности называют зависимость чувствительности микрофона от направления падения звуковой волны по отношению к оси микрофона.) 5) уровень собственных шумов микрофона (определяется как уровень эквивалентного звукового давления при отсутствии воздействующего звукового сигнала, и измеряется в децибелах.)
5 Видовой состав Динамический (электродинамиче ский) микрофон наиболее распространённый тип конструкции микрофона. Конденсаторный микрофон обеспечивает высококачественное звучание Угольный микрофон 1877 года. Один из первых типов микрофонов. Ленточный микрофон используется для записей в студиях.
6 Ориентировочная стоимость средств каждого вида 1) 1)Динамический (электродинамический) микрофон 500 – р. 2) Конденсаторный микрофон – р. 3) Ленточный микрофон – р.
7 Возможные области и методы применения средства в учебном процессе Микрофон может быть использован для проведения: лекционных занятий в больших аудиториях школьных концертов конференций Применяется для предъявления и обработки информации в процессе обучения с целью повышения его эффективности.
8 Параметры средства, значимые с точки зрения обучения 1) 1)чувствительность 2) 2)уровень собственных шумов микрофона Микрофон должен передавать четкий звук без посторонних шумов и не искажать слова говорящего.
9 Виды используемых носителей, расходные материалы Батарейки =)
10 Список используемых сайтов %B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1% 84%D0%BE%D0%BD %B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1% 84%D0%BE%D0%BD h.html h.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.