Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Ярунин
1 1 ноября 2012 г.
2 ГОУ СОШ 985 Цель
3 ГОУ СОШ 985 Формы работы в рамках КОК:
4 5А 20 уч-ся Классный руководитель Ларина Д.С. 5Б 31 уч-ся Классный руководитель Лобеева В.А. 5Г 28 уч-ся Классный руководитель Миронцева С.В.
5 Результаты мониторинга
6 Цель проведения диагностических работ: - определение уровня сформированности предметных знаний и умений по русскому языку и математике; - определение уровня сформированности общих учебных умений и способов деятельности, как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.
7 Предметный мониторинг КлассПредмет Кол-во уч-ся 5432 Качество (%) Успешность (%) 5А математика Б русский язык Г русский язык
8 Средний процент выполнения теста класспредмет Показатели ГБОУ СОШ 985 Показатели по городу ИТОГИ 5А математика 45%71%Ниже на 26% 5Б русский язык 66%70%Ниже на 4% 5Г русский язык 80%70%Выше на 10%
9 Проблемные зоны 5А (математика)5Б (русский язык)5Г (русский язык) 1)Соотношение между единицами длины 1)АнтонимыГлавные и второстепенные члены предложений 2)Измерение отрезков2)Грамматические признаки имен существительных 3)Использование терминов при делении 3)Безударные падежные окончания имен существительных 4)Нахождение площади квадрата и его периметра
10 Метапредметные умения класс Кол-во уч-ся Средний % выполнения заданий % выполнения всех заданий Низкий уровень овладение МПУ Уровень1Уровень 2Уровень3 5А 2352%29%20%36%5 человек 5Б 2664%39%22%45%5 человек 5Г 2873%47%31%53%1 человек Итого77 11 чел. Город 66%47%27%49%
11 Высокие показатели 5б класс 1.Сизов Вячеслав 2.Шевченко Надежда 5г класс 1. Алымов Ярослав 2. Скарюкин Олег 3. Панченков Михаил 4. Пивикова Наталья
12 Низкие показатели 5А5Б5Г 1.Асгари М. 2.Белов А. 3.Дедова А. 4.Масютин А. 5.Чирков С. 1.Акимова Д. 2.Матвеева М. 3.Макеева А. 4.Тимонина А. 5.Черкалин М. 1.Лапин Н.
13 Самые низкие показатели по заданиям: - умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - на нахождение и формулирование правила, закономерности, выводов по результатам наблюдений/опытов; - овладение первоначальными умениями преобразования информации из одного вида в другой.
14 Решение на уровне: Администрации
15 1/Провести совещания с педагогами, работающими в 5-х классах, по обсуждению плохо освоенных учащимися умений. Выявить и обсудить причины низких результатов учащихся по МПУ (отв.Волкова Н.К.). Проанализировать причины расхождения оценок учащихся за тест и школьных оценок по соответствующим предметам за прошлый учебный год. 2/Выявить причины низких результатов (на 10% и более, ниже, чем по городу) и недостаточных (для данного класса) результатов, используя формы со структурами знаний по предметам и овладения контролируемыми метапредметными умениями. 3/Составить совместно с учителями план коррекционной работы по устранению пробелов в знаниях учащихся и совершенствованию умений (отв. Волкова Н.К.) 4/Включить в план ВШК на текущий учебный год тематический контроль по направлениям: «Формирование и совершенствование метапредметных умений учащихся 5-х классов на уроках русского языка, математики, биологии, географии». «Коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся 5а класса по математике»(отв. Почевалова Р.В.)
16 Решение на уровне: Председателей МО
17 1/ Спланировать методическую работу, направленную на оказание помощи учителям в повышении качества обучения. 2/ Разработать алгоритмы (памятки) коррекционной работы с учетом результатов предметной диагностики. 3/ Подготовить методические рекомендации по совершенствованию МПУ учащихся на различных предметах (например, обучение составлению плана, работа над смысловым анализом текста, развитие логических умений при выполнении различных упражнений, использование современных учебно-методических комплектов в практике работы учителей и т.д.). 4/ Включить в план заседаний методических объединений отчеты учителей по результатам проделанной работы. 5/ Методическим объединениям учителей начальной школы, гуманитарного и естественнонаучного циклов рекомендуется объединить усилия по формированию метапредметных умений и способов деятельности для обеспечения как горизонтальной (в рамках работы учителей различных предметов, преподающих в одном классе), так и вертикальной (на ступенях начальной и основной школы) преемственности в формировании МПУ.
18 Решение на уровне: Учителей-предметников
19 1/ Проанализировать на МО содержание диагностических тестов по русскому языку, математике и метапредметным умениям (МПУ). Обратить внимание в тестах по МПУ на задания, составленные на основе жизненных ситуаций, выполнение которых предполагает комбинирование известных алгоритмов деятельности и выбор оптимального пути решения. Определить знания и умения, которыми овладели ученики в начальной школе и которые необходимо совершенствовать в процессе дальнейшего обучения. 2/ Используя формы с данными по диагностике, оценить результат каждого ученика с учетом его школьной успеваемости, обратив особое внимание на учащихся, для которых уровень школьной успеваемости отличается от уровня овладения МПУ и школьная оценка по предмету не соответствует оценке за тест. 3/ Проанализировать содержание тестов; определить знания и умения, которыми овладели ученики в начальной школе и которые необходимо совершенствовать в процессе обучения в основной школе. 4/ Определить причины недостаточного уровня подготовки учащихся по соответствующим разделам школьной программы (выполнение заданий ниже 65%).
20 Результаты психодиагностики
21 Рекомендации 1/ Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки. 2/ Учителям Хапугиной Ю.В., Далматовой О.Г. использовать разноуровневую дифференциацию в качестве средства, регулирующего нагрузку учеников, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, в системе учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности учащихся. 3/ Педагогу-психологу Вродливец Е.В., учителям-предметникам, классному руководителю 5А Лариной Д.С., продолжить наблюдение за процессом адаптации пятиклассников (в частности - за учащимися группы «риска»), исключать случаи безнравственного поведения ребят, своевременно оказывать им необходимую психологическую помощь. 4/ Психологу школы Вродливец Е.В.(в конце декабря) провести повторно, анкетирование учащихся, родителей с целью выявления уровня мотивации, тревожности по итогам классно-обобщающего контроля.
22 5/ Учителям, работающим в 5 классе вести работу по адаптации учащихся, учитывая психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся, а также рекомендации психолога, 6/ Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты мониторинга, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии. 7/ Провести промежуточные и итоговые контрольные работы по русскому языку, математике и английскому языку в декабре и апреле, проверку техники чтения в апреле месяце. 8/ Организовать тренинги по сплочению учащихся в 5А классе, а также развитию их коммуникативных способностей. 9/ Повысить уровень участия детей в общешкольные мероприятия. 10/ Обсудить результаты классно-обобщающего контроля совместно с учителями начальной школы на МО классных руководителей.
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.